Сегодня вторник, 21.01.2020: публикаций: 14677
Новости. Опубликовано 27.01.2015 10:43  Просмотров всего: 4595; сегодня: 7.

Culinaryon + ServiceGuru - ещё один шаг на пути к абсолютному успеху!

Culinaryon + ServiceGuru - ещё один шаг на пути к абсолютному успеху!

Не только рестораны понимают, что хороший сервис является одним из важных конкурентных преимуществ на существующем рынке.

Culinaryon - самая большая развлекательная кулинарная студия в Европе, создающая уникальные мастер-классы, на которых есть возможность самостоятельно приготовить гастрономические шедевры со всех уголков планеты, а за помощью и советами обратиться к профессиональным шеф-поварам, звездам кулинарии как в России, так и за рубежом, теперь обучает своих сотрудников по новой технологии ServiceGuru.

Все, что нужно знать, стало доступно в электронной форме для всех сотрудников кулинарной студии. Появилась новая возможность моментальной рассылки новостей компании одновременно всем сотрудникам.

Направленная на оптимизацию работы тренинг-менеджеров, технология ServiceGuru поможет более эффективно распределять время на обучение сотрудников, подсказывая, кто из сотрудников требует первоочередного внимания, кому усвоение нового материала дается непросто, а кто из вновь пришедших уже освоил весь необходимый материал и стал GURU своего дела!

"Culinaryon за два года не просто стал лидером кулинарных школ - в 2014 году нас посетили 25 000 клиентов, что больше всех других кулинарных школ вместе взятых. Это было бы невозможно без постоянного тренинга персонала. Формирование базы знаний с помощью ServiceGuru поможет сохранить высокий уровень обслуживания гостей не только в Москве, но и в других городах мира: в этом году мы открываем новую кулинарную студию в Сингапуре, и правильный контролируемый процесс обучения и подготовки персонала для нас особенно важен", - прокомментировал Cо-founder Culinaryon, Александр Бланк.

Кулинарная студия Culinaryon - это душевная атмосфера, стильный интерьер, позитивный персонал и новый взгляд на, казалось бы, такой обычный процесс, как приготовление еды. Но даже если отзывы гостей студии только с высшей оценкой, никогда не стоит останавливаться на достигнутом, необходимо расти и дальше, совершенствуясь в мелочах! И ServiceGuru - это ещё один важный шаг на пути к абсолютному успеху предприятия!


Culinaryon + ServiceGuru - ещё один шаг на пути к абсолютному успеху!


Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций
E-mail: mk@service.guru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос