13.02.2015 13:00
Новости.
Просмотров всего: 3948; сегодня: 2.

Анализ рынка телевизоров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка телевизоров.

Телевизор – это устройство, которое служит для приёма и отображения изображений и звуков, передаваемых с помощью беспроводных каналов или кабеля. Телевизоры можно подразделить на жидкокристаллические, плазменные, кинескопные и проекционные.

В 2013 году объем рынка телевизоров в России составил 13,77 млн. шт. В I пол. 2014 г. объем рынка составил 6,47 млн. шт., что на 8,48% больше, чем в I пол. 2014 года. Основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

Наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки Sony, Mystery, Supra; плазменных телевизоров - на торговые марки LG и Panasonic; кинескопных телевизоров - на торговые марки Mystery и Supra; проекционных телевизоров - на торговые марки Barco, Mitsubishi.

Если рассматривать средние потребительские цены на телевизоры в России за период с 2007 по 2014 гг., то можно увидеть, что, начиная с 2008 года, наблюдается резкий скачок прироста цены – в 2009 году стоимость телевизора в среднем обходилась в 10336 рублей. В 2013 году средняя цена за телевизор составила 14949 рублей. В 2014 году цена достигла показателя 16103 рубля, что больше цены 2013 года на 7,7%.

На российском рынке доминируют плоскопанельные телевизоры, которые вытеснили кинескопные модели. Наблюдается конкуренция между ЖК, светодиодными и плазменными моделями. В то же время развитие Oled-телевизоров скажется на перераспределении долей телевизоров разных типов.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения (большой выбор телевизионных каналов, доминирование эфирных каналов, преобладание национального контента, высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране), а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...