20.02.2015 16:13
Новости.
Просмотров всего: 5773; сегодня: 1.

Рассылка коротких сообщений клиентам мессенджера WhatsApp

Компания Редсмс вышла на рынок рекламы с новой услугой — рассылкой коротких рекламных сообщений тематическим пользователям мессенджера WhatsApp, пользующегося популярностью у российских абонентов. Компания уже несколько лет занимается рассылкой SMS-рекламы и доказала свою эффективность в условиях жесткой конкуренции, выдвигая и реализуя новые интересные идеи.

Эксперты утверждают, что массовые СМС-рассылки необычайно эффективны — они привлекают большее количество клиентов, чем обычная наружная реклама или показы в СМИ. Подобные рассылки уже заняли собственную нишу на рынке рекламы – их успешно используют для продвижения различных услуг и продажи товаров по всей территории Российской Федерации. Отметим, что ранее большинство компаний использовали рассылку текстовых сообщений по собственным базам абонентов. Это достаточно эффективный процесс, но он имеет и недостатки: ограничение количества символов, отсутствие обратной связи, невозможность выбрать целевую аудиторию, запрет на передачу фотографий, звука, видеороликов и т.д. Руководство компании Редсмс нашло простой и изящный выход из положения, предложив использовать для рассылки смс-сообщений популярный мессенджер WhatsApp — именно он установлен на телефонах миллионов российских пользователей.

Что такое WhatsApp? Это программа для отсылки коротких сообщений через Интернет, работающая на операционных системах Android и IOS. Пользователю не нужно использовать сотовые линии для рассылки сообщений — они отсылаются через глобальную паутину. Он может отсылать свои сообщения другим пользователям, идентификаторами которых служат действующие номера телефона. При этом реклама, приходящая в мессенджер, имеет большую конверсию и пользуется высоким коммерческим успехом по следующим причинам:

- Подобная рассылка — новинка на рынке, широкие массы пользователей еще не сталкивались с такой рекламой и гарантированно прочтут ее.

- WhatsApp позволяет отсылать более длинные и информативные тексты, чем обычное СМС-сообщение.

- Появилась возможность передачи фотографий, рисунков и даже видеороликов.

- Широкое распространение приложения среди пользователей мобильных телефонов и планшетов. По статистике, WhatsApp использует столько же абонентов, сколько и Skype.

- Прогнозированная аудитория. Классический пользователь приложения – человек со средним доходом в 30-40 тысяч рублей в месяц, возрастом от 25 до 45 лет (идеальный потребитель большинства рекламы).

- Возможность выбирать для рассылки отдельные города, регионы и области.

- Наличие обратной связи — получатель может перезвонить рекламодателю абсолютно бесплатно, нажав лишь одну кнопку. Интересный бонус — адрес рекламодателя автоматически добавляется в адресную книгу получателя. Имеется возможность оставить свои контактные данные на электронной карте.

- Стоимость рассылки через приложение WhatsApp ниже, чем классическая СМС и наружная реклама. Вы получаете возможность по минимальной цене разрекламировать товар или услугу максимальной аудитории!

Пока рано говорить о том, какова эффективность данной технологии и насколько велика конверсия от нее. Но аналитики уже называют конкретные плюсы рассылки через мессенджер — минимальное время от начала рассылки до поступления первых обратных звонков, повышение уровня продаж и сделок минимум на 10 процентов, повышение узнаваемости бренда и его быстрая популяризация.

ООО «Редсмс » г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7


Ньюсмейкер: Redsms — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...