25.02.2015 17:17
Новости.
Просмотров всего: 1812; сегодня: 1.

Как удержать продажи в кризис? Эффективный маркетинг для розничной торговли

В условиях постоянно растущих цен и конкуренции среди предприятий розничной торговли, каждый предприниматель задумывается о том, как удержать клиентов и увеличить средний чек? Ответ – маркетинг!

Как сказал Ричард Бьюкенан, маркетинг – стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует. Казалось бы, что может быть проще? Интернет, полки книжных магазинов – переполнены информацией о способах стимулирования покупателей, в общем виде или с учетом отраслевой специфики. Однако, вся это информация, как правило, описывает в деталях лишь пути воздействия, но не дает понимания о самом главном – оценке экономической выгоды.

Хочешь управлять – анализируй, хочешь анализировать – измеряй. Это простая истина часто забывается в будничной суете, особенно на небольших предприятиях розничного сегмента, где нужно успеть сделать всё и сразу – проконтролировать продавцов, сделать заказы поставщику, заняться складом, да ещё и проанализировать каким-то образом результаты деятельности, не говоря уж о планировании маркетинговых акций.

1С Розница 8На помощь здесь приходит автоматизация. Функционал практически любого торгового решения – будь то 1С:Розница или Далион – позволяет значительно облегчить и ускорить рутинные операции, а правильно подобранное и настроенное решение делает маркетинговое планирование и аналитику простым и понятным делом.

Самое простое решение – 1С:Розница – позволяет рассчитывать коэффициент конвертации посетителей в покупателей, анализировать продажи и возвраты со стороны покупателей. В случае использования именных дисконтных карт, Вы сможете проводить разнообразные опросы и на их основании формировать целевые группы клиентов, анализировать ответы тех, кто нечасто посещает Ваш магазин, оптимизировать ассортимент. Кроме того, решение позволяет анализировать проводимые маркетинговые акции, оценивая, к примеру, прирост продаж определенной группы товаров за период, снижение запасов номенклатурной группы на складе или же прирост суммы среднего чека.

Для сетевых предприятий розничной торговли полезным может стать более сложное решение "Далион: Тренд" в совокупности с дополнительным модулем Маркетинг. Набор отчетов, включенных в модуль Маркетинг в разрезе почековой аналитики, позволит понять, как распределяется поток покупателей по времени и дням, каковы предпочтения ключевых клиентов и на основе полученных данных оптимизировать загрузку кассиров, выбрать наиболее подходящие способы стимулирования. Кроме того, есть возможность расширенного планирования маркетинговых акций, позволяющая учитывать не только собственные акции, но и акции производителей, а так же конкурентов.

За подбором программного продукта и адаптацией его именно под вашу специфику обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...