06.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3247; сегодня: 1.

Объявлен победитель I городского конкурса «Сервис Класс»-2009

24 сентября на выставке «Шарм-Profi» состоялась церемония награждения победителей Первого городского конкурса «Сервис Класс» 2009 года, проведенного Самарским институтом делового образования (СИДО).

Подобный конкурс проводился впервые. Возникновению идеи способствовала динамика развития рынка салонов красоты и эстетических клиник (на начало 2009 г. в Самаре зарегистрировано более 500 подобных предприятий, ежегодно открывается до 40 новых), как следствие, жесточайшая конкуренция, в которой выживают сильнейшие.

Кроме того, опрос посетителей салонов красоты Самары показал, что обслуживание в салоне может стать сильным конкурентным преимуществом.

В конкурсе участвовали предприятия, относящиеся к салонам класса lux, business, а так же центры spa и косметологии, всего 15 компаний.

Конкурс, по сути, представлял независимое исследование с помощью «Таинственного покупателя», организованное и проведенное исследовательским отделом СИДО. Специально подготовленные аудиторы, похожие по своему социо-демографическому портрету на обычных посетителей салонов, сначала звонили, с целью записаться на приём, затем приходили в салон и испытывали на себе качество сервиса, предоставляемого персоналом. Собранные аудиторами сведения анализировались, а затем эксперты в области стандартов сервиса формулировали оценки.

По результатам исследований были определены лучшие в пяти номинациях:

• Лучшая консультация по телефону:

Имидж-лаборатория «Персона-Lab»;

Медицинский центр «Elixir»;

«Аркада» на ул. Галактионовская.

• Лучшая продажа сопутствующих товаров:

«Atlantic spa»;

Студия красоты Татьяны Беленькой.

• Самый клиентоориентированный администратор:

салон «Atlantic spa»;

салон «Аркада» в ТЦ «Колизей».

• Самая убедительная консультация у специалиста:

студия красоты санатория «Самарский»;

«Аркада» в МОЛЛ «Парк Хаус»;

Медицинский центр «Elixir».

• Самый клиентоориентированный мастер:

«Шерше ля фам»;

«Фан-мастерская»;

«Wellness – Harmony» в ТЦ «Московский».

Обладателем Гран При конкурса за «Лучшее обслуживание» стал салон красоты «Маленький Париж».

Идея конкурса «Сервис Класс» в том, что совершенствуя свою способность обслуживать, салоны совершенствуют культурную среду нашего города, делая наши отношения более красивыми.


Ньюсмейкер: Самарский институт делового образования — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...