Сегодня вторник, 28.01.2020: публикаций: 14549
Новости. Опубликовано 06.10.2009 00:00  Просмотров всего: 1547; сегодня: 1.

Объявлен победитель I городского конкурса «Сервис Класс»-2009

Объявлен победитель I городского конкурса «Сервис Класс»-2009

24 сентября на выставке «Шарм-Profi» состоялась церемония награждения победителей Первого городского конкурса «Сервис Класс» 2009 года, проведенного Самарским институтом делового образования (СИДО).

Подобный конкурс проводился впервые. Возникновению идеи способствовала динамика развития рынка салонов красоты и эстетических клиник (на начало 2009 г. в Самаре зарегистрировано более 500 подобных предприятий, ежегодно открывается до 40 новых), как следствие, жесточайшая конкуренция, в которой выживают сильнейшие.

Кроме того, опрос посетителей салонов красоты Самары показал, что обслуживание в салоне может стать сильным конкурентным преимуществом.

В конкурсе участвовали предприятия, относящиеся к салонам класса lux, business, а так же центры spa и косметологии, всего 15 компаний.

Конкурс, по сути, представлял независимое исследование с помощью «Таинственного покупателя», организованное и проведенное исследовательским отделом СИДО. Специально подготовленные аудиторы, похожие по своему социо-демографическому портрету на обычных посетителей салонов, сначала звонили, с целью записаться на приём, затем приходили в салон и испытывали на себе качество сервиса, предоставляемого персоналом. Собранные аудиторами сведения анализировались, а затем эксперты в области стандартов сервиса формулировали оценки.

По результатам исследований были определены лучшие в пяти номинациях:

• Лучшая консультация по телефону:

Имидж-лаборатория «Персона-Lab»;

Медицинский центр «Elixir»;

«Аркада» на ул. Галактионовская.

• Лучшая продажа сопутствующих товаров:

«Atlantic spa»;

Студия красоты Татьяны Беленькой.

• Самый клиентоориентированный администратор:

салон «Atlantic spa»;

салон «Аркада» в ТЦ «Колизей».

• Самая убедительная консультация у специалиста:

студия красоты санатория «Самарский»;

«Аркада» в МОЛЛ «Парк Хаус»;

Медицинский центр «Elixir».

• Самый клиентоориентированный мастер:

«Шерше ля фам»;

«Фан-мастерская»;

«Wellness – Harmony» в ТЦ «Московский».

Обладателем Гран При конкурса за «Лучшее обслуживание» стал салон красоты «Маленький Париж».

Идея конкурса «Сервис Класс» в том, что совершенствуя свою способность обслуживать, салоны совершенствуют культурную среду нашего города, делая наши отношения более красивыми.


Ньюсмейкер: Самарский институт делового образования — 7 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@sido.ru
Телефон:(846) 247-67-37
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос