02.03.2015 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4401; сегодня: 1.

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков».

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.

«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — В 2015 году мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».

Genesys завершила 2014 год не только позитивными новостями о росте прибыли, но и получением ряда престижных наград за технологические инновации и обслуживание клиентов. Компания уже в четвертый раз подряд была признана лидером магического квадранта Gartner среди производителей решений для инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, Genesys была упомянута в рейтинге Glassdoor «50 лучших мест для работы в 2015 году» (Top 50 Best Places to Work in 2015), что говорит о грамотной кадровой политике компании и высоком уровне корпоративной культуры.

Отдельно стоит упомянуть о награде Frost & Sullivan в номинации «Облачные решения для контакт-центров» и премию за инновационные технологии для контакт-центров от компании Ventana Research. Genesys сотрудничала с компанией Zendesk и принимала участие в создании обучающей системы на основе IBM Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform для повышения эффективности работы сервисов самообслуживания и систем анализа данных.

«Помимо разработки и активного продвижения новых сервисов, компания Genesys непрерывно улучшает и уже существующие решения. В 2014 году мы представили новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой — уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющих специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением компании, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Мы планируем сохранить свое лидерство, предлагая компаниям понятные и эффективные решения, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса, который поможет увеличить столь необходимую в кризис лояльность клиентов».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
19.06.2024 15:05 Новости
Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
Президент РФ Владимир Путин вместе с лидером КНДР Ким Чен Ыном возложил венок к монументу "Освобождение" в Пхеньяне, передает ТАСС. Церемония началась под звуки горна. Затем после исполнения национальных гимнов обеих стран Путин вместе с военнослужащими, несущими венок, поднялся на верхнюю площадку...
Вечер, посвященный партизанскому движению в Беларуси, прошел в Москве
19.06.2024 14:04 Мероприятия
Вечер, посвященный партизанскому движению в Беларуси, прошел в Москве
Живые полевые цветы, "Темная ночь" в исполнении солистов ансамбля имени Александрова и партизанское угощение с белорусским акцентом. В "Российской газете" прошел памятный вечер "Партизанская землянка" в честь 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С множеством гостей из...
Стартовала регистрация на турнир по киберхоккею в Подмосковье
19.06.2024 13:02 Мероприятия
Стартовала регистрация на турнир по киберхоккею в Подмосковье
Открылся прием заявок на участие в киберспортивных соревнованиях по виртуальному хоккею «Ovi Cyber Cup» в рамках традиционного Кубка Александра Овечкина, сообщает пресс-служба Министерства физической культуры и спорта Московской области. ​«Принять участие в "Ovi Cyber Cup" может любой...
Свыше 15 тыс. площадок для бизнеса нанесено на Инвестиционную карту РФ
19.06.2024 11:01 Новости
Свыше 15 тыс. площадок для бизнеса нанесено на Инвестиционную карту РФ
Минэкономразвития России совместно с Правительством Москвы разработало инвестиционную карту России. Она уже введена в эксплуатацию и доступна для российских и зарубежных предпринимателей и инвесторов.  На карте собрано более 15 тысяч инвестиционных площадок — от свободной земли под стройку до...
225-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2024 10:40 Новости
225-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение...