Сегодня суббота, 25.01.2020: публикаций: 14575
Новости. Опубликовано 03.06.2015 13:14  Просмотров всего: 1576; сегодня: 3.

В 2015 году beauty-бизнес ждут большие перемены!

В 2015 году beauty-бизнес ждут большие перемены!

Экономическая ситуация в стране не обошла стороной и красивый бизнес. Пока одни руководители думают о том кто виноват и что делать, другие работают и при этом хорошо себя чувствуют. А если говорить цифрами, то согласно исследованиям компании компании Brilliant Solutions с начала 2015 года количество салонов красоты в Москве и ближайшем Подмосковье сократилось на 5%. И виной тому нежелание собственников меняться вместе с рынком, искать новые пути решения и к сожалению признавать собственные ошибки.

Beauty-бизнес в последние два года сделал огромный шаг вперед, появляется новое оборудование, средства и процедуры, бросающие вызов молодости, но к сожалению не многие делают ставку на качество обслуживания клиентов.

И на то конечно есть свои причины: Во первых нет четкого понимания, что такое настоящий сервис, по настоящему яркие примеры очень редки, собственники и руководители салонов зачастую не понимают чем хороший сервис, отличается от обслуживания в их салоне.

Во вторых собственники не имеют правильно выстроенной системы управления сервисом, поскольку в нашей стране людей, которые говорят о сервисе много, а профессионалов, которые выстаивают систему качества обслуживания салона красоты, которая сразу начинает работать и приносить прибыль к сожалению крайне мало.

«Конкуренция на beauty-рынке велика, любой салон может расширить меню своих услуг, но именно те собственники, которые сделали ставку на неповторимое качество обслуживания, с гордостью говорят о стабильном росте клиентской базы и прибыли салона»,- поясняет эксперт по качеству обслуживания клиентов Дмитрий Донихин.

Действительно в последние время, а особенно при сложившейся экономической ситуации в стране, клиенты стали больше уделять внимания деталям, клиенты стали более требовательные и это правильно, клиенты, конечно, хотят достойного уважения к себе.

Основной удар придется на парикмахерские и салоны стандарт класса, услугами пользоваться будут, но реже и небольшая разница в ценовой политике будет иметь большое значение.

Затем снижение прибыли почувствуют салоны, которые до конца не определились со своими клиентами, вроде бы не стандарт, но еще и не бизнес, хочется работать с разными группами клиентов, но в итоге для одних дорого, для других сервис не дотягивает, очень жаль, но подобных салонов очень много.

Салоны премиального сегмента, сделавшие ставку на качество обслуживания клиентов и грамотно сократившие свои расходы, будут себя чувствовать очень уверенно. Их секрет не в маркетинговых ходах и снижении ценовой политики, а в том, что они сделали все, что бы клиенты были постоянными и приходили к ним снова.

Именно правильная работа с каждым клиентом будет гарантом стабильного роста в 2015 году.

« Клиенты всегда готовы платить за решение своих проблем, которые они считают актуальными, важно научиться понимать проблемы ваших клиентов»,- говорит Дмитрий Донихин

Один из мощнейших инструментов управления рынкам, умение удерживать своих клиентов, этот инструмент отлично работает даже в условиях экономического спада.

Сложившаяся ситуация на рынке пойдет на пользу качеству обслуживания клиентов, а значит посещать салоны красоты станет приятнее.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
E-mail: hello@brilliantsolutions.ru
Телефон: +74994033691
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос