Сегодня воскресенье, 19.01.2020: публикаций: 14752
Новости. Опубликовано 07.06.2015 23:06  Просмотров всего: 1282; сегодня: 1.

Юридический адрес

Юридический адрес

Понятие юридического адреса законодательно не определено в Российской Федерации, но широко используется в официальной документации и закрепилось в деловых кругах предпринимателей.

Для регистрации в государственных органах открывающегося или развивающегося предприятия требуется определить местоположение центрального помещения фирмы, указанного в учредительных документах, где располагается офис генерального директора и главного бухгалтера организации. В некоторых случаях юридический и фактический адрес фирм полностью совпадают. Но развитие бизнеса невозможно без расширения поля деятельности, что приводит к созданию небольших подразделений одного предприятия на отдельных площадях.

Правила постановки на учет.

Для регистрации или смене юридического адреса (наша компания предоставляет помощь в оформление юридического адреса) требуется собрать следующий пакет документации не позднее 3 – х суток после принятия решения органом управления компании (общего собрания акционеров, учредителей или собственников бизнеса):

1. Выписка из ЕГРЮЛ, срок давности которой составляет не более 30 суток.

2. Уставные документы предприятия в 2 – х экземплярах.

3. Договора о создании или учреждении предприятия с оригинальными подписями.

4. Протокол о смене адреса или создании предприятия – подписывается председателем собрания и секретарем.

5. Заявление установленной формы от лица генерального директора предприятия.

6. Документы о свидетельстве права собственности арендодателя, которое заверено собственником или копия свидетельства собственности (с печатями и подписями).

7. Договора об аренде или гарантийные письма (оригиналы с подписями и печатями).

8. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Все выше перечисленные документы перед подачей в налоговые органы необходимо заверить в нотариальной конторе лично генеральным директором с предоставлением подписи на заявлении. Возможно оформление документов через доверенного лица с официальной нотариальной доверенностью.

Для уменьшения времени рассмотрения предоставленной документации следует провести сверку всех платежей и закрыть, по возможности, все задолженности.

В случае просрочки предоставления всей документации в установленные сроки устанавливается штраф. Рассмотрение всего пакета документов и постановка на учет налоговыми органами производится за 5 рабочих дней. В случае принятия положительного решения выдается следующий комплект документов:

1. Свидетельство о постановке на учет.

2. Заверенная налоговыми органами регистрация устава.

3. Данные о новой записи в ЕГРЮЛ.

4. Свидетельство о внесенных изменениях в регистрационный лист.

По сути, понятием юридического лица является весь комплект предоставленных документов для регистрации в ЕГРЮЛ. Но регистрационный орган проводит полную проверку на достоверность всей официальной документации с выездом на место регистрации и только после этого выносит официальное решение о постановке на учет. И если по факту выездной проверки или в предоставленной документации выявилась даже незначительная неточность, то это послужит непременным отказом в регистрации.

Присвоенный новый юридический адрес в обязательном порядке следует сообщить:

1. Госкомстату для обновления статистических данных.

2. Банкам, выдавшим кредит для развития бизнеса.

3. Всем деловым партнерам во избежание возможных проволочек в делах и срыва деловой этики.

Оформление фиктивного юридического адреса.

В настоящее время для борьбы с коррупцией и выявлением фирм – однодневок ужесточились требования к подтверждающим документам. Не только регистрационные органы при проверке документов, поданных для регистрации, имеют право проводить выездные проверки по указанному адресу, но и представители банков – кредиторов для полного подтверждения официального существования предприятия. Несоответствие может грозить отказом в предоставлении сумм кредитов, необходимых для развития бизнеса.

Даже после регистрации налоговые органы проводят выборочные проверки предприятий. При выявлении несоответствий можно нарваться на крупные штрафы и предписания о внесении изменений в учредительную документацию. Это, в свою очередь, ведет к повторной постановке на учет предприятия по новому адресу. В самом крайнем случае происходит замораживание всех счетов фирмы с возбуждением уголовного дела за незаконное предпринимательство и закрытие предприятия.

Бухгалтер-24 сотрудничает с собственниками коммерческих помещений и оказывает помощь в аренде и оформлении юридических адресов. Поможем оформить от собственника Юридический адрес в Чехове, юридический адрес в Серпухове, юридический адрес в Подольске по конкурентным ценам.


Ньюсмейкер: Бухгалтер-24 — 22 публикации
E-mail: buh-24@list.ru
Моб. тел.: +79854555225
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос