23.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6695; сегодня: 1.

Технологии “ИНТАЛЕВ” для мультибрэндового ритейлера “МАРАТЕКС”

Технологии “ИНТАЛЕВ” для мультибрэндового ритейлера  “МАРАТЕКС”

“ИНТАЛЕВ” завершил внедрение автоматизированной системы управления финансами на платформе “ИНТАЛЕВ: Корпоративный финансы” в группе компаний “МАРАТЕКС”, крупнейшем мультибрендовом ритейлере России и стран СНГ.

“МАРАТЕКС” - профессиональный оператор розничного рынка модной одежды. Он представляет такие ведущие мировые бренды, как ESPRIT, Peacocks, Palmers, Company’s, ALDO, CORTEFIEL, Bodique, Pedro de Hierro, Смик (детский универмаг), Orsay. В настоящее время управляет более 100 магазинами в крупнейших городах России, Украины и Казахстана с годовым оборотом более 140 млн долл.

В связи с высоким уровнем конкуренции, а также быстрым развитием в “МАРАТЕКС” назрела необходимость в специализированной финансовой программе, которая бы позволила аккумулировать информацию о деятельности компании.

Ключевым аспектом обращения в “ИНТАЛЕВ” стала потребность группы компаний “МАРАТЕКС” в разработке единой методологии бюджетного планирования, управленческого учёта и управления заявками на денежные средства для последующей автоматизации. Также причиной выбора “ИНТАЛЕВ” стало то, что его программное обеспечение разработано на платформе “1С”, что позволяет максимально эффективно интегрировать систему бюджетного управления с другими системами учета.

Проект стартовал с функциональной области “Бюджетное планирование”. Результатом этого блока стала возможность получать в системе различные плановые бюджеты по всей группе компаний. Был разработан необходимый пакет регламентных документов, отражающих методологию бюджетирования и управленческого учёта “Положение о бюджетировании”, “Положение об управленческой учетной политике”. Согласно этим документам была произведена настройка программного продукта “ИНТАЛЕВ”.

Затем был выполнен блок “Платежный календарь”. В положениях о системе денежных платежей и о процессе “Заявка на платеж” были определены аналитики (статья и ЦФО), по которым будет происходить лимитирование на выплату денежных средств на основании плановых данных.

Это является важным, но недостаточным условием для полноценного управления финансами, так как отрыв плановых данных от фактически достигнутых результатов не позволяет менеджерам компании увидеть реальную картину развития компании. Поэтому целью блока “Управленческий учет и отчетность” стало оперативное получение фактических данных, отвечающих требованиям разработанной управленческой учетной политики по всем подразделениям компании; более оперативное, по сравнению с бухгалтерским учетом, получение фактических отчетов (Баланса, Отчета по движению денежных средств, Отчета по доходам и расходам и др.); проведение план-фактного сравнительного анализа в системе.

По каждому блоку проекта после выполнения настроек в программном продукте проходил запуск системы в опытную эксплуатацию: обучались сотрудники; производилась тестовая имитация бизнес-процессов.

Длительность проекта составила порядка 4-х месяцев. В результате была создана единая автоматизированная система для формирования фактических данных с минимальным использованием человеческого ресурса.

Сократились сроки формирования фактической отчетности, затраты на ее формирование. Повысилось качество отчетов. Система бюджетного планирования занимает теперь вместо 2-х недель всего 1 неделю, а непосредственная подготовка отчетности сократилась в разы, поскольку данные в отчетность попадают сразу же после их ввода в систему. Сотрудникам компании теперь достаточно запустить регламентную процедуру по переносу фактических данных, чтобы сформировать отчетность, в т.ч.по МСФО.

Один из главных эффектов проекта - то, что компания теперь может не бояться развиваться: открывать новые магазины и покупать новые брэнды, поскольку автоматизированный платежный календарь позволяет успешно контролировать потоки денежных средств. Кроме того, сроки согласования заявки на выплату денежных средств сократились с 1-го дня до пары часов (особенно это актуально для удаленных магазинов).

Финансовый директор компании “МАРАТЕКС” Денис Никитин так прокомментировал достигнутые результаты: “В ходе совместной работы с консультантами “ИНТАЛЕВ” мы получили гибкий инструмент, позволяющий минимизировать ручной ввод фактических данных для формирования управленческой отчетности. Удалось четко разнести бухгалтерские данные во всех необходимых для управленческого учёта аналитических разрезах. Это позволит нам осуществить полноценный анализ финансово-экономического состояния компании”.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...