25.06.2015 21:00
Новости.
Просмотров всего: 9480; сегодня: 1.

12-й Международный Маркетинговый Съезд

9-11 июля в Москве состоится 12-й Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года.

Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом, и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «РЖД», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска», «Вконтакте» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.

Обсуждение ключевых тем в сфере развития бизнеса, информационных технологий, современных тенденций и принципиально новых решений в условиях кризиса и растущей конкуренции является основной задачей Съезда.

Основные направления программы Съезда:

День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия

• Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения;

• Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox;

• Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире;

• Специальный круглый стол стран BRIC: Бразилия, Россия, Индия, Китай. Принцип построения сотрудничества;

• Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом;

• Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.

День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет

• Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций;

• Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;

Специальный круглый стол “Медиа будущего: эволюция СМИ. Медиа vs Экспертные сообщества”;

• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций;

• Вручение премии “Лидеры рынков” (SAPA - Strategy and Positioning Award).

День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры

• Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;

• Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития:

• Аудит бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени;

• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций

Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.

В мероприятии в качестве экспертов примут участие:

• Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»),

• Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов),

• Андрей Милехин (президент ROMIR),

• Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia),

• Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance),

• Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge),

• Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL),

• Анна Воронина (КИ, «Газпром»)

• Андрей Белоногов (Директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит»)

• Ирина Мальцева (Заместитель директора ОАО «Ростелеком»)

• Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте )

• Иван Калюжный (Заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал)

• Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники)

• Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT),

• Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group)

• Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн))

• Ник Эрлан (Marketing Invest Group) и др.

На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.


Ньюсмейкер: Сомар
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...