Московские власти открывают 200 уличных торговых павильонов.
Московские власти выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности 150 киосков с основным назначением «Мороженое» в восьми столичных округах, сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.
«Все киоски оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе сетям энергоснабжения. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект», сообщил заместитель руководителя департамента Александр Лукин, слова которого приводит пресс-служба.
В павильонах могут также продаваться торты и пирожные, замороженные овощи, фрукты и ягоды, полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки.
А.Лукин отметил, что в рамках пилотного проекта через электронные аукционы уже было реализовано 33 киоска «Мороженое», которые успешно функционируют в городе.
Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта и не превышает 40 тыс. руб. в пределах Бульварного кольца.
Напомним, ранее московские власти утвердили единую городскую концепцию уличных торговых павильонов различного формата, в том числе остановочные.
Антон Лыков, генеральный директор сети «Дядя Денер» прокомментировал: «В любом городе мира развиваются сети уличных павильонов. Очевидно, что закрытие в Москве всех павильонов некоторое время назад, не означало, что город отказывается от этого востребованного продукта. Очень симптоматично, что в столице России запускается такой масштабный и интересный проект, который показывает, что уличные павильоны только украшают город и улучшают жизнь людей».