04.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5129; сегодня: 1.

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки «Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.
На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки -почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.
Промоэтикетки – это хороший способ привлечь покупателей акцией, не меняя дорогостоящую упаковку. Недавно американская табачная компания решила порадовать российских курильщиц и разместила на пачке сигарет ароматическую промоэтикетку с гламурными ароматами. Оценили эффективность буклетных и купонных этикеток и отечественные пивоваренные компании. Даже при высокой конкуренции на этом рынке промоэтикетка дает возможность не только выделить свой продукт, но провести нестандартную рекламную кампанию. Так, например, девушки – целевая аудитория одной из марок пива, могли отправить SMS с секретным кодом, нанесенным на купонную этикетку, получить бонусные баллы и потратить их в виртуальном бутике. «Чем выше конкуренция на рынке, тем больше внимания производители уделяют сценариям маркетинговых кампаний», - рассказывает Олеся Зубарева, менеждер по маркетингу компании «Неопринт»,- «Промоэтикетка открывает здесь очень широкие возможности. Покупатель не просто запоминает товар, а включается в игру – накапливает бонусные баллы, участвует в конкурсах, посещает сайт. Не менее важно в ходе таких акций исследование целевой аудитории. И здесь помогают буклетные этикетки – на них удобно разместить анкету с нужными вопросами. Впрочем, есть у промоэтикеток и «мирная работа», никак не связанная с розыгрышами и рекламными акциями. На этикетке-гармошке можно разместить дополнительную информацию о товаре или кулинарные рецепты».
Компания «Неопринт» - современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеющейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.


Ньюсмейкер: Неопринт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
14.10.2024 15:41 Персоны
Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
Жизнь самого юного летчика Великой Отечественной войны трагически оборвалась уже в 18 лет. Аркадий Николаевич Каманин прожил короткую, но очень яркую жизнь. Того что ему удалось сделать за отмеренное на Земле время хватило бы на несколько героических жизней. Каманин стал самым молодым летчиком...
Рюриковичи. История Династии
14.10.2024 12:55 Аналитика
Рюриковичи. История Династии
Рюриковичи — княжеский род, первая царская династия, правившая Русью семь с половиной веков. История нашей страны тесно переплетена с историей этой династии. Сотни выдающихся представителей рода оказали огромное влияние на все стороны жизни страны, так как среди них были не только правители, но и...
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
14.10.2024 10:03 Аналитика
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
С первых дней Великой Отечественной войны на всех фронтах, во всех родах войск отважно сражались воины из Чечено-Ингушетии, которые своими боевыми подвигами в битве с немецко-фашистскими агрессорами вписали немало славных страниц в героическую летопись нашей Родины. Всего к началу войны в рядах...
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
12.10.2024 09:03 Аналитика
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
Дмитрий Донской вошёл в историю как собиратель русский земель, а его имя неразрывно связано с Куликовской битвой, положившей начало освобождению Руси от монголо-татарского ига. Дмитрий Иванович родился 12 октября 1350 года в Москве. Его родителями были московский князь Иван II Красный и княгиня...
Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...