16.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4357; сегодня: 2.

«062-Реклама» и «Иллан» установили в автобусы окна «Позитрон Пласт»

Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062-Реклама».

Лицом рекламной кампании стал известный боксер Николай Валуев. «Образ Николая, – по словам Евгении Фесик, начальника отдела маркетинга и рекламы, – визуализирует основное конкурентное преимущество окон «Позитрон Пласт» – надежность. Также хотели сыграть на нетипичном образе известного человека – образе простого, семейного человека, такого же, как и большинство наших покупателей».

Отметим, что транспорт (190 рекламных поверхностей) является единственным медиа-ресурсом на первом этапе запуска рекламной кампании. «При размещении рекламы на транспорте, – комментирует проект Евгения, – достигается максимальный объём охвата аудитории потенциальных покупателей по сравнению с другими рекламоносителями. Для начала нашей рекламной кампании это оптимальный вариант. Реклама на транспорте подготовит потенциальных покупателей к более высокой восприимчивости к другим рекламоносителям, запускаемых на втором этапе рекламной кампании».

Для того чтобы увеличить масштаб размещения, используются комбинированные форматы: полная оклейка трех, двух (левого и заднего) или одного (заднего или правого) бортов автобусов. Общее количество автобусов – 100. География кампании – охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам расположения офисов.

Первый флайт рекламной кампании продлится до конца года, с марта транзитную рекламу дополнят рекламные щиты в метрополитене и 4х месячная кампания на радио.

О рекламодателе

ООО «Позитрон Пласт» (завод оконных и фасадных систем) изготавливает и реализует оконные и фасадные конструкции. В настоящее время имеет 13 офисов розничных продаж во всех районах города, 4 представительства в регионах России.

О рекламируемой услуге/товаре

Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы производителей и ритейла конструкций из ПВХ. РА «062-Реклама» реализовало outdoor-проекты для таких брендов как LG, Rehau, «Петроокна», Wintech, «Окна Панорама», KBE и др.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...