31.10.2015 21:57
Новости.
Просмотров всего: 2734; сегодня: 1.

С чего начиналась «Делёнка»? (колонка Милы Бородиной)

С чего начиналась «Делёнка»? (колонка Милы Бородиной)

«Что может один, никогда не догадаются многие. Что могут многие, никогда не сделает один»

Айшек Норам

Вот ты сидишь в своем офисе: напротив верный друг моноблок с вечно открытыми окнами браузера, Word, Exel и электронной почтой,  справа телефон стационарный, слева - мобильный, чашка остывающего кофе чуть поодаль. Каждый на своем месте, каждый выполняет то, что должен, что умеет и даже чуть больше, если захочется. Вроде все своим чередом в твоем «муравейнике». Наблюдаешь, размышляешь о том, что все уже придумано до тебя и вместо тебя, все ниши заняты и надо просто становиться лучшим там, где ты уже есть. Но вдруг что-то щелкнуло, пронеслось быстрым вдохновением по нейронам мозга, зафиксировалось и стало обретать очертания… Примерно в такой романтичной манере можно начать рассказ  о зарождении перспективного и молодого проекта «Делёнка».  

Нас давно преследовало ощущение того, что в продажах детской обуви еще есть куда стремиться.  Главное четко разделять свои бизнес-процессы и определять целевую аудиторию для каждого. В продажах детской обуви есть конкретное разграничение между звеньями товаропроводящей цепи: фабрика - дистрибьютор (оптовик) - мелкий оптовик – совместные покупки/розничные магазины - покупатели. Часто бывает, что функции мелкого оптовика берут на себя дистрибьюторы (делят короба, занимаются модельно-размерной подсортировкой). Так они автоматически теряют свои позиции. Это приводит к закату эффективной деятельности. Вообще, в России понятие мелкого опта достаточно размыто. Кто-то считает его лишним звеном. Мы же понимаем, что спрос на подобные услуги есть, что не оптовик должен этим заниматься и тем более не фабрика.  Вариантами закупки детской обуви мелким оптом без рядов всегда интересовались организаторы совместных покупок и маленькие магазины, которые только начали работать. Им неудобно покупать коробами в фабричной комплектации, им необходимо «того», «того» и «еще чуть-чуть этого».

Так мы почувствовали необходимость создания инструмента, который позволит свести одних (более крупных) участников товаропроводящей цепи с другими (организаторами СП, начинающими представителями стрит-ритейла).  При этом контролем подобных сделок нам заниматься было неинтересно, мы захотели именно предоставлять услугу по выгрузке ассортимента на виртуальную площадку и привлечению потока покупателей на неё.  Зацепила идея создания интересного мощного агрегатора, объединяющего склады крупных магазинов, которые хотят расширять границы своей деятельности, чувствуют свои силы не только в розничной торговле обувью, но и смотрят дальше – за горизонты! «Вижу цель - не вижу препятствий!», - подумали мы и запустили проект. В сотрудничестве с талантливыми разработчиками были сделаны первые шаги в создании интернет-площадки, потом мы достаточно быстро и с творческой ноткой придумывали название для нее. Затем начали искать партнеров, которые захотят выгружать свой ассортимент на сайт. Четвертым этапом стал запуск транспортного блока. В настоящее время этап отладки продукта пройден. Мы идем дальше и теперь предлагаем организатором совместных покупок не только возможность сбора заказов с модельно-размерной подсортировкой, но и уже внедряем инструмент, позволяющий автоматизировать процесс сбора заказов от покупателей и выставления счетов на оплату от имени организатора с последующей трансляцией сборного заказа на склад отгрузки. Все это через личный кабинет в рамках одной интернет-площадки. И это работает! «Делёнка» стартовала так, как никто не ожидал. Спрос на мелкий опт с модельно-размерной подсортировкой оказался огромен. В августе 2015 года оборот интернет-магазина детской обуви мелким оптом составил 2 миллиона рублей, тем самым проект заработал более 100 тысяч. Эта сумма существенно превосходит затраты на содержание «Делёнки». Выход на обувной мелкооптовый рынок показал, что ниша практически никем не занята. Конкуренция отсутствует, поэтому мы наблюдаем столь динамичный рост «Делёнки». Ежедневно сайт посещают более 600 пользователей, что уже практически в два раза больше, чем весной этого года. Практически каждый день регистрируются несколько новых покупателей. Сервис востребован. Половина продаж приходится на маленькие розничные магазины, которые предпочитают закупать товар с модельно-размерной подсортировкой, остальной объем дают организаторы совместных покупок. За август месяц было собрано 108 заказов, то есть средний показатель - три заказа в день. На фоне прироста новых покупателей, мы все чаще фиксируем наличие тех, кто за несколько месяцев существования сайта успел совершить более 10 закупов, и это только начало! «Делёнка» намерена расти. Уже достигнуты договоренности о подключении новых партнеров. Кроме того, впереди нас ждет редизайн сайта. Фирменный стиль и логотип разработали креативщики РА «Восход».  Затем последует мощная рекламная кампания.

Ну а мы все так же находимся в своем офисе, где являемся частью «муравейника» с вечно остывающем кофе и  при этом продолжаем находить настоящих партнеров за границами собственной зоны комфорта. Мы рискуем, предлагаем, пробуем и видим отдачу. Мы не одни, мы вместе, мы - это агрегатор «Делёнка» и ее партнеры - склады и покупатели детской обуви мелким оптом!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Деленка — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...