Сегодня понедельник, 20.01.2020: публикаций: 14721
Новости. Опубликовано 18.11.2009 00:00  Просмотров всего: 1864; сегодня: 2.

Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет

Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет

В период экономического кризиса конкуренция во всех сферах бизнеса значительно возросла, обороты и чистая прибыль компаний стали сокращаться. Это не значит, что люди перестали совершать покупки или отказались от привычных для них услуг, просто потребитель стал более разборчивым в выборе поставщика. Рынок не умер, но предпочтения отдаются компаниям, которые сформировали положительный образ надежного партнера, и которые предоставляют качественные услуги и товары. Главная задача для бизнеса сегодня – повышение качества обслуживания клиента и развитие бренда, только понимающие это игроки смогут остаться на рынке и достойно выйти из кризиса.

Если повышение качества обслуживания – задача, которую компании способны решить своими силами, то развитие бренда и формирование положительного образа фирмы и лояльного отношения потребителей, неразрывно связаны с внешними факторами, например, с рекламой. А так как прибыль компаний сократилась, то и рекламные бюджеты стали нещадно «зарезаться», хотя маркетологи и говорят о недальновидности такого шага и его плачевных последствиях.

Идеальный выход сегодня - это развитие своего бренда с помощью Интернет-маркетинга. Специалисты X-PROMO пришли к выводу, что Интернет-маркетинг станет самым востребованным каналом рекламы и развития компаний в 2010 году. Сегодня рынок еще не заслуженно мало уделяет внимание Комплексному Интернет-маркетингу, но в ближайший год ситуация должна измениться коренным образом. Очевидные плюсы этого инструмента, такие как: небольшие вложение, охват целевой аудитории и др., привлекают все больше компаний. По оценкам специалистов X-PROMO этим видом рекламы в Интернете в 2010 году воспользуются до 30% среднего и малого бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO — 13 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:olgaivach@gmail.com
Телефон:(495)229-14-63
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос