12.11.2015 07:52
Новости.
Просмотров всего: 4181; сегодня: 1.

В ОАО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание

В Тюменской энергосбытовой компании прошло ежегодное производственное совещание с участием высшего менеджмента компании и руководителей управлений, департаментов, межрайонных и городских отделений. Участники встречи подвели предварительные итоги работы компании за 9 месяцев текущего года.

Фактический полезный отпуск электроэнергии потребителям соответствует плану. Платежная дисциплина потребителей остается достаточно высокой, однако вопросы снижения дебиторской задолженности для компании по-прежнему актуальны. За 9 месяцев дебиторская задолженность за электроэнергию выросла на 378 млн. рублей и составила 2,1 млрд рублей. Взыскание долгов ведется всеми возможными способами, в том числе и в судебном порядке.

За 9 месяцев 2015 года юристами компании поданы 16 848 исковых заявлений в судебные органы (для сравнения: за аналогичный период 2014 года – 8601), подавляющее большинство из них – 16 050 – в адрес физических лиц. Общая сумма исковых требований составила 686,2 млн рублей в части основного долга и 46,1 млн рублей в части штрафных санкций. Судами удовлетворены 10 746 заявлений на общую сумму 132,1 млн рублей. Руководство компании высоко оценило эффективность работы юрисконсультов отделений по подаче исковых заявлений и заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических лиц, которая составила 82%.

Большое внимание участники совещания уделили совершенствованию методов работы с потребителями и расширению сервисов обслуживания абонентов. Так, за отчетный период с 3,5% до 16,2% от общей клиентской базы по юридическим лицам выросло число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента». Наибольшее число абонентов пользуются сервисом в Тюменском (33% от числа юрлиц, обслуживаемых отделением), Нефтеюганском (25%) и Нижневартовском (21%) межрайонных отделениях.

В течение года также активно шел процесс по переводу потребителей (юридических лиц) на электронный документооборот (ЭДО). Их число выросло с 5% в январе до 14,1% в сентябре. Переход на ЭДО выгоден обеим сторонам, поскольку экономит как время потребителя, так и затраты компании на доставку документов. Работа по дальнейшему продвижению ЭДО, безусловно, станет одной из приоритетных для ОАО «ТЭК» задач в следующем году.

Обсудили участники встречи и развитие сервисов для физических лиц. Так, например, в настоящее время большая часть абонентов (12%) предпочитают передавать показания приборов учета через Контактный центр, в то время как только в текущем году ОАО «ТЭК» реализовало три новых способа приема показаний – через СМС-сообщения, терминалы и банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также на сайте компании без регистрации.

Ежемесячное число активных пользователей сервисов удаленного обслуживания физлиц возросло с начала года практически в два раза и составляет не менее 6%от всей клиентской базы, при этом общее число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента для физических лиц» составляет не менее 12% от общей клиентской базы компании. Дальнейшее увеличение числа пользователей этих современных сервисов - одна из важных целей компании на ближайшее время.

В планах ОАО «ТЭК» также создание системы централизованного обслуживания физических лиц за счет выделения центров ответственности за отдельные процедуры работы с клиентами и автоматизации некоторых видов деятельности. Основой для реализации нового подхода станут Центры обслуживания клиентов (ЦОК). ЦОКи нового формата включают в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» электронную очередь, комфортную зону ожидания, выделенную зону для продаж энергоэффективных товаров и другие новшества, позволяющие клиентам оперативно и качественно получить необходимые услуги. Открытие таких центров планируется в ближайшее время в Пыть-Яхе, Тюмени и Надыме.

«В целом я довольна результатами работы компании в текущем году, - подвела итоги совещания генеральный директор Тюменской энергосбытовой компании Татьяна Бычкова. – Несмотря на некоторые кризисные явления в экономике страны, мы следуем намеченным планам и демонстрируем высокие производственные показатели. Наступающий год тоже будет непростым – усложняется нормативно-правовая база в отрасли, усиливается ответственность гарантирующих поставщиков перед потребителями и регулирующими органами, нарастает конкуренция. В этих условиях крайне важно сохранить и приумножить клиентскую базу, повысить свои конкурентные преимущества за счет внедрения новых сервисов, усилить работу по повышению платежной дисциплины потребителей».


Ньюсмейкер: Газпром энергосбыт Тюмень — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...