09.12.2015 13:52
Новости.
Просмотров всего: 5334; сегодня: 4.

ИД МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий

ИД МедиаЛайн провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий».

Как компаниям решать вопрос о необходимости сохранения корпоративного издания, определении его эффективности, оптимального бюджета на его производство, особенно с учетом кризиса в СМИ и повсеместного сокращения расходов на коммуникационные программы - ИД МедиаЛайн пригласил к обсуждению этих и других вопросов ведущих экспертов отрасли.

На мероприятии в качестве спикеров выступили: Иван Пасько, владелец и генеральный директор исследовательского агентства InDepth; Петр Бавин, аналитик продюсерского центра при Министерстве Образования РФ; Наталья Тылевич, эксперт-социолог, владелец компании SocialLab.

В бизнес-завтраке приняли участие редакторы корпоративных изданий компаний, представляющих различные секторы экономики – энергетика, металлургия, логистика, страхование, агропромышленный комплекс и т.д.

Вопрос об экономической эффективности изданий для персонала компании (b2p-изданий) всегда был предметом дискуссий и споров. Даже в случае проведения регулярных исследований корпоративной культуры, вовлеченности и т.п., часто оставалось неясным, какова роль и каков реальный вклад именно издания (а равно и прочих каналов коммуникаций) в достигнутые показатели. В ходе бизнес-завтрака собравшимся удалось наметить несколько принципиально важных моментов, которые помогут решить эту проблему.

«Совместно с представителями компаний мы пришли к однозначному выводу - необходим общий, принятый рынком комплекс исследований, который бы не только давал информацию об эффективности коммуникаций, и издания в том числе, но и позволял бы сравнивать эту эффективность в разных компаниях и для разных аудиторий, – считает Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн . - Это позволит нам, наконец, сделать корпоративные издания конкурентными, даст толчок к их развитию и совершенствованию. И, конечно, принесет пользу бизнесу».

«Принятие решения о том, каким должно быть корпоративное издание, о чем писать, как выглядеть, должно базироваться не только на профессиональном видении издателя, его следовании актуальным трендам медиарынка, но и - главное – на четком понимании задач издания как инструмента управления изменениями в бизнесе, которые подтверждаются результатами исследования, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД МедиаЛайн. – Мы уверены, что общий стандарт исследований корпоративных СМИ поможет компаниям оптимальнее планировать бюджеты на внутренние коммуникации и работу с персоналом, а также четко ставить задачи перед своими изданиями. Мы более 10 лет присутствуем на коммуникационном рынке, для нас важно предлагать компаниям современные решения, которые будут отвечать не только их потребностям и решению их бизнес-задач, но и в целом соответствовать текущей политико-экономической ситуации».

Об ИД МедиаЛайн

ИД МедиаЛайн существует с 2004 года и в настоящий момент является крупнейшим в России издательством корпоративной прессы. В штате ИД около 100 человек, ежегодно выпускается более 100 периодических печатных и электронных изданий для крупнейших российских и международных компаний. Годовой оборот издательства – около 200 миллионов рублей. Большая часть периодики – издания для персонала компаний.


Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...