10.12.2015 16:34
Новости.
Просмотров всего: 5346; сегодня: 1.

Эффективная интернет-реклама в автомобильной тематике – реальность

На итоговой конференции «Автомобильный маркетинг 2015», прошедшей 8 декабря 2015 года, выступил эксперт Ingate Digital Agency, который рассказал об эффективном применении рекламы в интернете для сайтов автомобильной тематики.

Мероприятие прошло на базе бизнес-отеля «Бородино» в Москве. В секции «Цифровой маркетинг: контекст и оптимизация» выступил Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.

Речь Дмитрия Орлова была посвящена практической реализации performance-решений для сайтов автомобильной тематики. Он рассказал о том, насколько важно уделять внимание исследованию рынка, целевой аудитории и конкурентов, динамике спроса, поисковому поведению пользователей, самым популярным площадкам и сайтам, а также конкуренции в тематике. Обширная часть выступления была посвящена комплексной стратегии как наиболее перспективному и эффективному инструменту увеличения продаж в интернете.

– Автобизнес сейчас переживает непростые времена – продажи сократились на треть, – отмечает Дмитрий Орлов. – Соответственно, основной вопрос, интересовавший всех участников, – как пережить трудные времена и сохранить или даже расширить долю на рынке. Многие эксперты призывали сосредоточиться на привлечении клиентов из интернета, и можно сказать, что наш доклад «попал в цель», поскольку мы делились опытом, как максимально эффективно использовать интернет-рекламу для увеличения продаж. Было много вопросов со стороны аудитории, и после доклада общение продолжилось в кулуарах.

Завершил свое выступление Дмитрий Орлов успешным кейсом Ingate Digital Agency для сайта автодилера. Эксперт рассказал о том, как при помощи комплексного подхода к продвижению удалось добиться отличных результатов. В сфере поискового продвижения увеличился трафик более чем в 8 раз за счет повышения числа страниц в индексе Яндекса с 0,1 % до 65 %. Для этого был переработан дизайн сайта, полностью изменена главная страница, уменьшена вложенность, введена новая структура каталога, реализованы уникальные решения для улучшения индексации страниц. В сфере контекстной рекламы был переработан подход к объявлениям, введена особая система показа по дням и времени, создана привлекательная система скидок. Благодаря этим мерам конверсия повысилась на 626%. В результате цели клиента были перевыполнены.

Практический опыт Ingate Digital Agency вызвал живой интерес участников конференции. Они задавали вопросы о путях эффективной оптимизации сайта в условиях жестких ограничений со стороны автопроизводителя, возможности десятикратного увеличения трафика при расширении сети автосервисов, а также об оптимальных инструментах продвижения, в которые стоит вкладывать средства. После своего выступления Дмитрий Орлов подробно ответил на каждый из вопросов.


Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.

CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...