11.12.2015 16:20
Новости.
Просмотров всего: 7033; сегодня: 1.

Легенда футбола Петер Шмейхель представляет кампанию Carlsberg для чемпионата Eвропы УЕФА

Легенда футбола Петер Шмейхель представляет кампанию Carlsberg для чемпионата Eвропы УЕФА

Carlsberg объявляет «Пожалуй, о лучшей» кампании УЕФА ЕВРО™ 2016.

Перед финальной жеребьевкой УЕФА ЕВРО™ 2016 12 декабря в Париже, где соберется весь цвет мирового футбола, Carlsberg — официальное пиво УЕФА ЕВРО™ 2016 — объявил о старте своей рекламной кампании, приуроченной к чемпионату Европы, который пройдет следующим летом во Франции.

Обещание Carlsberg на предстоящий чемпионат — «стараться для фанатов еще больше». Кампания построена вокруг хорошо известной, «пожалуй, лучшей» вселенной Carlsberg, которая всеми силами стремится подтвердить этот статус. В том числе — создав «пожалуй, лучшую» награду для футбольного чемпионата за всю его историю, а также первую в своем роде цифровую платформу для онлайн-общения с потребителями.

Кампанию представит Всемирный посол бренда Carlsberg Петер Шмейхель, который, в свойственном для Carlsberg стиле, примет участие в нескольких мероприятиях и акциях болельщиков во время проведения чемпионата и перед его финалом, чтобы у фанатов был шанс познакомиться с Великим Датчанином лично.

Петер Шмейхель, Всемирный посол бренда Carlsberg: «На мой взгляд, это самый непредсказуемый чемпионат Европы за многие годы. Даже прославленным игрокам придется как следует побороться за право участвовать в нем. А его результат просто невозможно спрогнозировать, как и когда-то в 1992-ом. Финальная жеребьевка в субботу покажет, насколько жесткой будет конкуренция. Впрочем, каким бы ни был итог, я уже проработал с маркетинговой командой Carlsberg некоторое время и знаю, что Carlsberg, с его фантастическими опытом в этой области, намерен сделать чемпионат УЕФА ЕВРО 2016™ лучшим за всю историю».

Взаимодействие с фанатами посредством сети Интернет и мобильных устройств станет основным приоритетом для Carlsberg. Самые большие затраты Carlsberg за время участия бренда в проведении чемпионатов Европы дают результаты: на ЕВРО 2016™ Carlsberg представит комплекс новейших интернет и мобильных разработок, которые ежедневно будут задействовать миллионы потребителей как до начала чемпионата, так и во время его проведения.

В частности, впервые в истории чемпионата, фанаты из всех уголков мира смогут голосовать за «Лучшего игрока матча по версии Carlsberg» в течение каждой из 51 игр турнира не только на сайте UEFA.com, но и в социальных сетях. Новая технология голосования будет синхронизироваться с обсуждениями фанатов в режиме реального времени и обеспечит удобную и доступную платформу для голосования, предоставляя болельщикам больше возможностей повлиять на результат.

Более того, фанатам будет предоставлен уникальный шанс — один из тех, что выпадают раз в жизни, — сыграть после полуфинала на футбольном поле УЕФА ЕВРО 2016™, стадионе Стад-де-Люмьер, в товарищеском матче. Фанаты-победители получат VIP-впечатления: после посещения полуфинального матча накануне вечером, они примут участие в развлекательных мероприятиях в рамках чемпионата с легендарными игроками первенства Европы уже прошедших турниров УЕФА ЕВРО 2016™.

Кампания «Всегда онлайн», включающая акции в социальных сетях и интегрированную PR-кампанию, будет длиться на протяжении всего чемпионата, перенося фанатов в эпицентр событий, в числе которых — тур официального Трофея УЕФА ЕВРО 2016™ по Великобритании, Ирландии, Бельгии и Дании, конкурс для потребителей с билетами в качестве приза; а также встреча со Всемирным послом бренда Carlsberg Петером Шмейхелем.

На территории России официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016™ станет лидер сегмента – бренд «Балтика 7». «Семерка» готовит масштабную рекламную кампанию, которая предполагает, в том числе, и розыгрыш поездок на чемпионат для российских болельщиков, где они смогут насладиться игрой своей сборной и поболеть за нее.

Оставаясь верным взятым на себя обязательствам продвигать ответственное потребление пива и помогать фанатам обдуманно подходить к празднованию чемпионата, Carlsberg проведет ряд информационных акций, побуждающих болельщиков к ответственному потреблению пива. Акции пройдут в фан-зонах во Франции и на других рынках.

В продолжение темы об организации «лучшего футбола для фанатов» перед чемпионатом в международный эфир выйдет телевизионный ролик, посвященный болельщикам.

Ричард Уитти, старший специалист Carlsberg по маркетингу в сфере футбола комментирует: «Как и во время прошлых футбольных событий, спонсорами которых являлся Carlsberg, мы стремимся организовать еще более качественный футбол для фанатов — теперь уже в рамках УЕФА ЕВРО 2016™. Для этого мы подготовили ряд кампаний, которые позволят болельщикам еще в большей степени почувствовать себя вовлеченными в чемпионат. Среди них, например, голосование в социальных сетях, тур официального Трофея чемпионата и встречи с легендарными футболистами, а также непосредственный выход фанатов на поле, где всего за день до этого их кумиры играли в полуфинале. По мере приближения чемпионата откроется еще больше сюрпризов, при этом все мероприятия будут проводиться с присущими Carlsberg оригинальностью, юмором и футбольным опытом».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...