11.12.2015 16:20
Новости.
Просмотров всего: 7629; сегодня: 1.

Легенда футбола Петер Шмейхель представляет кампанию Carlsberg для чемпионата Eвропы УЕФА

Carlsberg объявляет «Пожалуй, о лучшей» кампании УЕФА ЕВРО™ 2016.

Перед финальной жеребьевкой УЕФА ЕВРО™ 2016 12 декабря в Париже, где соберется весь цвет мирового футбола, Carlsberg — официальное пиво УЕФА ЕВРО™ 2016 — объявил о старте своей рекламной кампании, приуроченной к чемпионату Европы, который пройдет следующим летом во Франции.

Обещание Carlsberg на предстоящий чемпионат — «стараться для фанатов еще больше». Кампания построена вокруг хорошо известной, «пожалуй, лучшей» вселенной Carlsberg, которая всеми силами стремится подтвердить этот статус. В том числе — создав «пожалуй, лучшую» награду для футбольного чемпионата за всю его историю, а также первую в своем роде цифровую платформу для онлайн-общения с потребителями.

Кампанию представит Всемирный посол бренда Carlsberg Петер Шмейхель, который, в свойственном для Carlsberg стиле, примет участие в нескольких мероприятиях и акциях болельщиков во время проведения чемпионата и перед его финалом, чтобы у фанатов был шанс познакомиться с Великим Датчанином лично.

Петер Шмейхель, Всемирный посол бренда Carlsberg: «На мой взгляд, это самый непредсказуемый чемпионат Европы за многие годы. Даже прославленным игрокам придется как следует побороться за право участвовать в нем. А его результат просто невозможно спрогнозировать, как и когда-то в 1992-ом. Финальная жеребьевка в субботу покажет, насколько жесткой будет конкуренция. Впрочем, каким бы ни был итог, я уже проработал с маркетинговой командой Carlsberg некоторое время и знаю, что Carlsberg, с его фантастическими опытом в этой области, намерен сделать чемпионат УЕФА ЕВРО 2016™ лучшим за всю историю».

Взаимодействие с фанатами посредством сети Интернет и мобильных устройств станет основным приоритетом для Carlsberg. Самые большие затраты Carlsberg за время участия бренда в проведении чемпионатов Европы дают результаты: на ЕВРО 2016™ Carlsberg представит комплекс новейших интернет и мобильных разработок, которые ежедневно будут задействовать миллионы потребителей как до начала чемпионата, так и во время его проведения.

В частности, впервые в истории чемпионата, фанаты из всех уголков мира смогут голосовать за «Лучшего игрока матча по версии Carlsberg» в течение каждой из 51 игр турнира не только на сайте UEFA.com, но и в социальных сетях. Новая технология голосования будет синхронизироваться с обсуждениями фанатов в режиме реального времени и обеспечит удобную и доступную платформу для голосования, предоставляя болельщикам больше возможностей повлиять на результат.

Более того, фанатам будет предоставлен уникальный шанс — один из тех, что выпадают раз в жизни, — сыграть после полуфинала на футбольном поле УЕФА ЕВРО 2016™, стадионе Стад-де-Люмьер, в товарищеском матче. Фанаты-победители получат VIP-впечатления: после посещения полуфинального матча накануне вечером, они примут участие в развлекательных мероприятиях в рамках чемпионата с легендарными игроками первенства Европы уже прошедших турниров УЕФА ЕВРО 2016™.

Кампания «Всегда онлайн», включающая акции в социальных сетях и интегрированную PR-кампанию, будет длиться на протяжении всего чемпионата, перенося фанатов в эпицентр событий, в числе которых — тур официального Трофея УЕФА ЕВРО 2016™ по Великобритании, Ирландии, Бельгии и Дании, конкурс для потребителей с билетами в качестве приза; а также встреча со Всемирным послом бренда Carlsberg Петером Шмейхелем.

На территории России официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016™ станет лидер сегмента – бренд «Балтика 7». «Семерка» готовит масштабную рекламную кампанию, которая предполагает, в том числе, и розыгрыш поездок на чемпионат для российских болельщиков, где они смогут насладиться игрой своей сборной и поболеть за нее.

Оставаясь верным взятым на себя обязательствам продвигать ответственное потребление пива и помогать фанатам обдуманно подходить к празднованию чемпионата, Carlsberg проведет ряд информационных акций, побуждающих болельщиков к ответственному потреблению пива. Акции пройдут в фан-зонах во Франции и на других рынках.

В продолжение темы об организации «лучшего футбола для фанатов» перед чемпионатом в международный эфир выйдет телевизионный ролик, посвященный болельщикам.

Ричард Уитти, старший специалист Carlsberg по маркетингу в сфере футбола комментирует: «Как и во время прошлых футбольных событий, спонсорами которых являлся Carlsberg, мы стремимся организовать еще более качественный футбол для фанатов — теперь уже в рамках УЕФА ЕВРО 2016™. Для этого мы подготовили ряд кампаний, которые позволят болельщикам еще в большей степени почувствовать себя вовлеченными в чемпионат. Среди них, например, голосование в социальных сетях, тур официального Трофея чемпионата и встречи с легендарными футболистами, а также непосредственный выход фанатов на поле, где всего за день до этого их кумиры играли в полуфинале. По мере приближения чемпионата откроется еще больше сюрпризов, при этом все мероприятия будут проводиться с присущими Carlsberg оригинальностью, юмором и футбольным опытом».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...