18.01.2016 10:36
Новости.
Просмотров всего: 3236; сегодня: 1.

Для продвижения услуг и товаров в Сети начал работать сервис ShopContext

В Сети появился новый проект в качестве достойной альтернативы постоянно дорожающим услугам Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Сервис ShopContext, позволяющий приобрести тематический трафик по весьма доступной цене, стал настоящим открытием 2015 года.

Сегодня на рынке сложились непростые условия: чтобы обеспечить высокие продажи, необходимо тратить немало средств на продвижение товара, при этом весьма ограниченный рекламный бюджет делает задачу невыполнимой. Рекламодатели все чаще отказываются от затратных медиа в пользу относительно недорогой и эффективной контекстной рекламы в сети Интернет.

Эксперты уверены, что контекстная реклама еще долгое время будет весьма востребована в силу своих преимуществ. Рекламодатели отдают ей предпочтение за полную прозрачность кампании в сочетании с относительно небольшими вложениями.

Действительно, результат таких объявлений виден сразу же. Если желаемая цель не достигнута, то можно без лишних усилий изменить сообщение. Контекстная реклама – это, пожалуй, единственный способ достичь мгновенного эффекта при минимальном бюджете.

Система ShopContext – незаменимый инструмент в продвижении интернет-магазинов и прочих ресурсов, желающих заявить о себе и своих услугах. С помощью сервиса объявления и баннеры появятся на страницах огромной рекламной сети. При этом цены доступны: один клик стоит от пяти рублей, а за тысячу показов со счета спишется 20 рублей. Трафик постоянно анализируется, а оплата производится исключительно по результатам подсчета переходов, показов или конкретных действий посетителей сайта заказчика.

Проект ShopContext стал результатом совместной работы специалистов по digital-рекламе и крупных интернет-площадок. Команде удалось найти оптимальное сочетание качества трафика и его цены. Это достижение имеет огромное значение в наши дни, когда на пике спроса контекстная реклама начинает существенно дорожать. Если пять лет назад начать кампанию с помощью Яндекс.Директ или Google.AdWords можно было с небольшим капиталом, то теперь услуги операторов все больше растут в цене.

Преимущества сервиса ShopContext очевидны. Пятиминутная готовность: именно столько времени понадобится пользователю, чтобы начать рекламную кампанию, потребуется только составить объявление и пополнить баланс. Удобный интерфейс: управление системой осуществляется буквально по интуиции – сообщение можно изменить одним кликом. Поддержка специалистов: любой вопрос решается за считаные минуты, также принимаются все пожелания клиентов. Доступная цена: минимальная стоимость клика составляет пять рублей; чем выше конкуренция в выбранной тематике, тем больше окажутся ставки.

К слову, все желающие уже могут принять участие в работе нового сервиса. На баланс первых пользователей будет добавлено 25% от суммы первого платежа при отправке кодового слова в службу поддержки HelloShop.


Ньюсмейкер: Альянс Технологии
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...