1 апреля в Санкт-Петербурге состоялся семинар «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?". Главным спикером стал автор методики стресс-теста, один из ведущих экспертов рынка CRM в России Алексей Кудинов. Организатор мероприятия – компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Несколько десятков владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, IT, маркетинга, клиентского обслуживания в последний рабочий день недели собрались в уютном отеле «Aglaya» в центре Санкт-Петербурга. Интерес к семинару проявили более 90 человек. В одном зале встретились представители торговли, промышленности, сферы услуг, пищевого производства и других отраслей бизнеса. Всех участников объединяло желание противостоять кризису с помощью современных мощных IT-технологий.
Ведущий семинара, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» Алексей Кудинов, в начале мероприятия предложил участникам объективно оценить свой бизнес. С помощью специально разработанной анкеты петербургские руководители и собственники должны были выявить «тонкие места» своих компаний. Экспресс-диагностика включала анализ различных процессов работы с клиентами: хранение информации и быстрый доступ к ней, регистрация жалоб, фиксация клиентских обращений, история взаимоотношений, контроль деятельности менеджеров, возможность быстрого формирования отчетов и т.д. Качественная работа с клиентами предполагалась основополагающим фактором выживания и роста компании в непростое для бизнеса время.
Первая часть семинара была посвящена выявлению особенностей текущей ситуации российского малого и среднего бизнеса. Алексей обозначил ряд главных конкурентных преимуществ, способных удержать компанию на прибыльном уровне во время кризиса, и рассказал о 10-ти основных компонентах, без которых успех компании будет стоять под вопросом. В конце первой части ведущий предложил участникам собственные рекомендации по развитию компании и росту продаж в кризисное время.
После перерыва, во время которого гостей угощала вкусным кофе петербургская компания «Neva Coffee», официальный партнер мероприятия, перед участниками выступил Дмитрий Петров, генеральный директор компании «Комфортел». Дмитрий поделился своим личным опытом внедрения CRM-системы на предприятии, рассказал о подводных камнях и преимуществах «без купюр». Итогом его выступления стали многочисленные вопросы аудитории: побеседовать с руководителем, уже столкнувшимся с опытом внедрения и эксплуатации «1С:CRM», хотели очень многие.
Во второй части семинара Алексей Кудинов подвел итог экспресс-диагностики. В соответствии с ожиданиями, только 18% компаний-участников оказались полностью готовы к кризису и адаптированы к текущей рыночной ситуации. У остальных нашлись различные «тонкие места» в тех или иных бизнес-процессах. Алексей дал свои рекомендации, поделился опытом внедрения CRM-систем в различных компаниях, подробно рассказал о технологиях успеха, а также озвучил 7 ключевых факторов провала внедрения управленческих решений. Практическая часть мероприятия включала и конкретные советы для всех желающих участников семинара. На примере «1С:CRM» были рассмотрены варианты улучшения работы с клиентами. Техническая возможность решения проблем бизнеса вызвала большой интерес у аудитории.
Участники семинара отметили хорошую организацию мероприятия, исключительную полезность материала, уровень экспертизы спикера и качественную подачу темы. Высокая оценка подтверждается письменными отзывами участников.
Вячеслав Ахлюстин, генеральный директор ООО «Премиум-Право»: «Познавательно, полезно, теперь нужно время, чтобы все осмыслить. Спасибо за отличную организацию и качественно представленный материал».
Татьяна Матюшина, бизнес-аналитик компании «Rosan»: «Второй раз на мастер-классе (семинаре) Алексея Кудинова. Спасибо за ревизию знаний и понимание задачи по внедрению CRM. Мотивирующий мастер-класс на нелегком пути внедрения CRM».
Сергей Ефимов, начальник отдела маркетинга ОАО «СКБ ИС»: «Уютная обстановка. Хороший контакт докладчика с аудиторией. Ответственные организаторы».
Дмитрий Сухачев, IT-директор ООО «НТФФ “Полисан”»: «Хорошая подача, не просто реклама, а некое обучение и рекомендации по необходимости автоматизации бизнес-процессов».
Никита Овчинников, генеральный директор ООО «Оптимальные решения»: «Приятная атмосфера, правильный подбор аудитории, интересные и информативные доклады спикеров. Есть над чем подумать».
По завершению официальной части в ресторане отеля «Aglaya» прошла дегустация вина и сыров от компаний «Каудаль» и «Сырная лавка», официальных партнеров мероприятия. Организатор семинара «1С-Рарус» провел розыгрыш ценных подарков. Главным призом стало бесплатное использование тарифа на типовое внедрение системы «1С:CRM»: актуальный для любого из участников подарок. Такое завершение вечера помогло топ-менеджерам и владельцам бизнеса расслабиться после насыщенного семинара, а также приобрести интересные знакомства.
Успех мероприятия заставляет предполагать и его регулярность. Вполне вероятно, что в конце года компания «1С-Рарус» проведет следующий тематический семинар, снова собрав топ-менеджеров Санкт-Петербурга на одной площадке.
Компания «1С-Рарус» регулярно проводит бесплатные вебинары, полезные тренинги и семинары. Следите за расписанием мероприятий на официальном сайте.