31.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5525; сегодня: 2.

Как жить в «другой экономике»

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска.

Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы». В материале приведены статистические данные о состоянии мясного рынка, а также мнения экспертов.

Все мы привыкли что-то планировать и прогнозировать, но в связи со сложившейся ситуацией на рынке это становится все сложнее. Андрей Яковлев в статье «Характерные черты «другой экономики» помогает разобраться с теми изменениями, которые происходят и к чему они могут привести.

«Сегодня, при усиливающемся технологическом отставании, в России сохраняются области, в которых могут быть предложены достаточно современные производственные технологии, однако по-прежнему мало примеров внедрения современных организационных, управленческих, маркетинговых технологий. При этом потребность в подобных «рыночных знаниях» (как выйти на рынок, как «продать» себя и свой продукт и т.д.) до сих пор часто не осознается из-за слабости конкурентной среды и отсутствия достаточных стимулов к развитию».

Продолжает оставаться актуальной тема кризиса. Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТД «Гудвин» Вадим Мартынов, в своем интервью журналу «Новости маркетинга» рассказывает о том, как сказался кризис на работе розничных компаний и какие шаги предпринимаются к его преодолению. Кроме того, он поделится с читателями секретами своей работы и взглядом на современную ситуацию в розничном бизнесе.

«Серьезная конкуренция среди ритейлеров заставляет нас искать новые пути привлечения клиентов: акцентировать внимание на мерчандайзинге, использовать BTL-акции, разрабатывать разнообразные программы лояльности клиентов. Мы постоянно ищем (и находим!) новые подходы как к потребителям, так и к поставщикам».

Ассоциация коммуникационных агентств России предлагает вашему вниманию анализ рынка маркетинговых услуг за первые девять месяцев 2009 года – кто пострадал от кризиса больше всех, а кто наоборот смог увеличить свои бюджеты. Также в материале представлен прогноз развития на 2010 год и комментарии экспертов.

Игорь Куценко, президент группы Orange: «Появился излишний оптимизм, никто не верит во вторую волну кризиса. Верить – не значит быть уверенным, но готовым быть – нужно. Особенно печально, что оптимизм появился у сотрудников, причем излишний».

Также в номере - результаты исследования «Индекс потребительского доверия», проведенного компанией Nielsen.

«Хотя глобальные потребители продолжают беспокоится о состоянии своих национальных экономик и сохранении своих рабочих мест, многие уже начали фокусироваться на других аспектах своей жизни».

Специалистам разных профессий приходится много общаться по телефону. И довольно часто приходится созваниваться с людьми, которые им абсолютно не знакомы. С чего начать разговор? Как склонить собеседника на свою сторону? Об этом и многом другом в статье «Как позвонить по телефону незнакомому человеку», которая представляет собой фрагмент книги Кейта Феррацци и Тала Реза «Никогда не ешьте в одиночку, и другие правила нетворкинга».

«Помните: если вы с самого начала не верите в результат, которого пытаетесь достичь с помощью звонка, то успех, скорее всего, и не придет. Поэтому будьте смелее и заранее представляйте себе благополучный исход дела. Любое знакомство с новыми людьми следует рассматривать как стоящую перед вами очередную задачу, которая дает дополнительные возможности. Сама эта мысль должна порождать в вас азарт и устранять ненужную робость, которая живет в каждом из нас и влияет на наше поведение».

Также в номере:

- отчет о прошедшем в рамках ММФР Red Apple Дне бренд-менеджера;

- принципы разработки бюджета капитальных вложений;

- кейсы проектов известных компаний;

- результаты исследований

- и новости маркетинга.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...