15.09.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 2619; сегодня: 1.

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

На прошлой неделе на форуме The Baltic PR Weekend Яндекс презентовал запуск системы мониторига СМИ «Медиана»

Многие ведущие СМИ, среди которых ТАСС, Ведомости, Коммерсант анонсировали новость Яндекса. Редкая новость на рынке медиаизмерений. Подобные системы появляются не часто. Сейчас, как и 5-7 лет назад, на российском рынке есть лишь Медиалогия, Интегрум, Паблик.ру, Скан. Безусловно, Медиалогия обладает рядом преимуществ перед конкурентами по таким показателям, как удобство интерфейса, своевременность поступления информации в базу, полнота данных, позволяющих выстраивать обзоры СМИ в нужной конфигурации.

Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, как профессиональный пользователь подобного рода систем, с большим интересом воспринял новость о появлении Медианы. Конечно, из освещенной СМИ информации для профессионалов в мониторинге СМИ остается достаточно много вопросов. Например, все перечисленные существующие на сегодняшний день системы помимо он-лайн источников предлагают печатную прессу, а также стенограммы новостных выпусков ТВ и радио. И в этом их уникальная ценность. Каким образом Яндекс собирается конкурировать по этим категориям СМИ, остается пока непонятным.

Смимонитор известны также попытки и других игроков рынка вывести свои аналитические системы. Все они развиваются, мы о них знаем и сотрудничаем с ними, многие из них вполне приемлемы, но не дотягивают по своим показателям до Медиалогии. Преимущество Яндекса при выводе на рынок Медианы– в самом бренде «Яндекса». Что подтверждает интерес СМИ к продукту Яндекса уже на стадии презентации системы.

Преобладание в системе машинного интеллекта – скорее минус, чем плюс. Проставить тональность статьи роботом, где один бренд проиграл, другой выиграл, - достоверно вряд ли получится. Тональность статьи – понятие относительное. В одной публикации может быть несколько объектов. Для одного объекта статья- позитив, для другого – негатив.

Еще одним минусом автоматизированных систем мониторинга является наличие строго унифицированных показателей анализа СМИ.

«В процессе работы мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией: маркетологами, пресс-секретарями, pr-менеджерами. Практически все они знают о существовании Медиалогии, Интегрума, Паблика. Однако недостатка в клиентах мы не испытываем. По той причине, что пользователи нуждаются в гибком инструменте анализа, настроенном для каждого клиента индивидуально. Наша компания предлагает именно такой сервис. У нас нет единых стандартов анализа СМИ. На стыке совмещения ручного и машинного труда, кому то мы считаем PR-value, кому-то медиаохват по усредненному количеству посетителей сайта, а для кого-то разрабатываем специальные коэффициенты, подчеркивающие значимость каждой конкретной публикации. Ведь просто косвенное упоминание и интервью с ключевой персоной компании нельзя поставить в один ряд по значимости сообщения» - мнение генерального директора Смимонитор Ольги Филиппенко.

Появление нового игрока на рынке медиаизмерений, да еще такого масштаба, как Яндекс, событие для участников рынка достаточно важное и редкое. Смимонитор с интересом будет мониторить новости по продвижению Медианы. Для системы Медиалогия, на наш взгляд, это новость тоже положительная. Ведь любая конкуренция мотивирует еще большее повышение качества.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИмонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.


Ньюсмейкер: СМИМонитор — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...