15.09.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 2821; сегодня: 1.

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

На прошлой неделе на форуме The Baltic PR Weekend Яндекс презентовал запуск системы мониторига СМИ «Медиана»

Многие ведущие СМИ, среди которых ТАСС, Ведомости, Коммерсант анонсировали новость Яндекса. Редкая новость на рынке медиаизмерений. Подобные системы появляются не часто. Сейчас, как и 5-7 лет назад, на российском рынке есть лишь Медиалогия, Интегрум, Паблик.ру, Скан. Безусловно, Медиалогия обладает рядом преимуществ перед конкурентами по таким показателям, как удобство интерфейса, своевременность поступления информации в базу, полнота данных, позволяющих выстраивать обзоры СМИ в нужной конфигурации.

Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, как профессиональный пользователь подобного рода систем, с большим интересом воспринял новость о появлении Медианы. Конечно, из освещенной СМИ информации для профессионалов в мониторинге СМИ остается достаточно много вопросов. Например, все перечисленные существующие на сегодняшний день системы помимо он-лайн источников предлагают печатную прессу, а также стенограммы новостных выпусков ТВ и радио. И в этом их уникальная ценность. Каким образом Яндекс собирается конкурировать по этим категориям СМИ, остается пока непонятным.

Смимонитор известны также попытки и других игроков рынка вывести свои аналитические системы. Все они развиваются, мы о них знаем и сотрудничаем с ними, многие из них вполне приемлемы, но не дотягивают по своим показателям до Медиалогии. Преимущество Яндекса при выводе на рынок Медианы– в самом бренде «Яндекса». Что подтверждает интерес СМИ к продукту Яндекса уже на стадии презентации системы.

Преобладание в системе машинного интеллекта – скорее минус, чем плюс. Проставить тональность статьи роботом, где один бренд проиграл, другой выиграл, - достоверно вряд ли получится. Тональность статьи – понятие относительное. В одной публикации может быть несколько объектов. Для одного объекта статья- позитив, для другого – негатив.

Еще одним минусом автоматизированных систем мониторинга является наличие строго унифицированных показателей анализа СМИ.

«В процессе работы мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией: маркетологами, пресс-секретарями, pr-менеджерами. Практически все они знают о существовании Медиалогии, Интегрума, Паблика. Однако недостатка в клиентах мы не испытываем. По той причине, что пользователи нуждаются в гибком инструменте анализа, настроенном для каждого клиента индивидуально. Наша компания предлагает именно такой сервис. У нас нет единых стандартов анализа СМИ. На стыке совмещения ручного и машинного труда, кому то мы считаем PR-value, кому-то медиаохват по усредненному количеству посетителей сайта, а для кого-то разрабатываем специальные коэффициенты, подчеркивающие значимость каждой конкретной публикации. Ведь просто косвенное упоминание и интервью с ключевой персоной компании нельзя поставить в один ряд по значимости сообщения» - мнение генерального директора Смимонитор Ольги Филиппенко.

Появление нового игрока на рынке медиаизмерений, да еще такого масштаба, как Яндекс, событие для участников рынка достаточно важное и редкое. Смимонитор с интересом будет мониторить новости по продвижению Медианы. Для системы Медиалогия, на наш взгляд, это новость тоже положительная. Ведь любая конкуренция мотивирует еще большее повышение качества.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИмонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.


Ньюсмейкер: СМИМонитор — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...