08.12.2016 15:01
Новости.
Просмотров всего: 6096; сегодня: 2.

Агентства Buyers Lab и InfoTrends создают новый бренд

По сообщению российского информационного агентства "Бизнес-Информ" (Москва) и американской ассоциации International Imaging Technology Council (Int'l ITC) агентства Buyers Laboratory, LLC (BLI) и InfoTrends 1 декабря 2016 года запустили новый бренд. Обе компании утверждают, что слияние брендов создаст непревзойденную глубину возможностей, а также придаст их клиентам уверенности и ясности в плане знаний, перспектив роста и успеха.

Агентство BLI приобрело InfoTrends в октябре 2015 года. В результате этого приобретения создалась команда из 125 высококвалифицированных специалистов по профильной тематике и широкий портфолио товаров и услуг, охватывающих стратегическое планирование индустрии, конкурентные исследования, методы повышения продаж и производительности, вовлечения клиентов и потребностей в плане разработок.

1 декабря 2016 года BLI объявила о новом этапе в процессе приобретения InfoTrends, а именно – этапе создания нового корпоративного бренда. Агентства BLI и InfoTrends создали Keypoint Intelligence, новую компанию по исследованию рынка, предлагающую обзоры рынка и иную продукцию своим клиентам в индустрии цифровой печати.

«Нашей задачей всегда было помогать клиентам в развитии их предприятий и повышении прибыльности. После объединения BLI и InfoTrends у нас значительно повысится потенциал, что добавит нашим клиентам уверенности в рекомендуемых им решениях», - сказал Герри Стойя (Gerry Stoia), генеральный директор Keypoint Intelligence. «И хотя клиенты демонстрировали большую лояльность как к агентству Buyers Lab, так и к InfoTrends, нам показалось, что совместной компании требуется новая индивидуальность, отражающая возросшую силу нашего союза и общего охвата всего спектра услуг, которые мы предоставляем».

Новое предприятие объединит опыт Buyers Lab в плане оценки и тестирования и лидерство InfoTrends в области исследований рынка и стратегического консалтинга, предлагая клиентам возросшие эффективность и экспертные знания каждого этапа жизни продукта.

«Наш новый бренд даёт хорошее представление о том, что выделяет нас на рынке исследований, связанных с цифровой печатью», - сказала Динна Флэник (Deanna Flanick), руководитель финансового департамента Keypoint Intelligence. «Наша новая торговая марка с двумя пересекающимися бриллиантами представляет соединение двух компаний, а яркий оранжевый участок в месте их пересечения означает «Keypoint» (ключевой момент), то есть те многие важные моменты, на которые только мы можем указать нашим клиентам».

После запуска нового бренда 1 декабря товарные линейки агентств Buyers Lab и InfoTrends продолжат существовать под общим названием Keypoint Intelligence. «Оба имени хорошо себя зарекомендовали среди клиентов во всем мире, и мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что они смогут получить в Keypoint Intelligence такую же независимую информацию, глубину знаний и преданную поддержку, которую им всегда оказывали агентства Buyers Lab и InfoTrends», - сказала Флэник.

«Теперь можем обеспечить наших клиентов знаниями, данными, сведениями о рынке и точными инструментами как никто другой», - сказал Герри Стойя. «Мы действительно рады предоставить нашим клиентам полный набор преимуществ за счёт объединения наших сил под знаменен Keypoint Intelligence».


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...