27.12.2016 12:04
Консультации.
Просмотров всего: 4855; сегодня: 1.

Как защитить репутацию компании от черного PR в сети?

Как защитить репутацию  компании от черного PR в сети?

Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их.

Мы живем в век бурного развития современных информационных технологий и ежедневно в сети появляются многочисленные отзывы о работе компаний. Неоднократно руководители бизнеса сталкиваются с тем, что узнают о недочетах работы своей компании из негативных комментариев, размещенных на “отзывах”. И только после прочтения отзыва появляется возможность отреагировать. А нежелательный негативный пиар в сети уже...

В бизнесе как и в любом деле возникают промахи и ошибки, но важной составляющей в работе с людьми является готовность и умение решать сложные ситуации. Если клиент не получил услугу или товар соответствующего качества, чем быстрее компания решит данную ситуацию, тем успешнее и лучше будет репутация компании на рынке.

«БИС-Новосибирск» с января 2017 года запускает новую услугу «Линия качества». Услуга позволит руководителям бизнеса, подключившим «Линию качества», 24 часа в сутки принимать рекомендации и замечания с помощью контакт центра 077. С помощью данной услуги руководители бизнеса смогут получать информацию от клиентов из первых уст и обезопасить свою компанию от черного пиара на просторах интернета.

Новая услуга компании БИС-Новосибирск позволяет клиентам высказаться и поделится своим мнением с директором компании мобильно и быстро набрав на горячую “Линию качества” компании и не писать негативные отзывы в сетях. Руководителям бизнеса предоставляется возможность быть в курсе всех возникающих спорных моментов и распределять решения задач между менеджерами, а быть может и реагировать для решения сложного вопроса самостоятельно от первого лица компании. Мнения каждого клиента будет услышано, а репутация компании на рынке не будет подвержена критике. Информация от клиента позволит выявить промахи и недостатки в бизнес-процессах и оперативно их устранить. Компании, не оставляющие без внимания мнения клиентов и предпочитающие решать сложные вопросы с положительным результатом, имеют доверие потребителей в разы выше, чем к любой иной компании с перечнем схожих услуг.

В настоящее время многие предприятия все больше ощущают, усиление конкурентной борьбы и поэтому не стоит оставлять мнения клиентов без внимания. “Линия качества 077” дает возможность клиентам высказаться, быть услышанным и в первую очередь донести информацию до директора компании или менеджера по качеству. Мнение клиента небезразлично и решение его проблем в приоритете для успешного развития бизнеса. Контакт центр БИС 077 принимает звонки 24 часа в сутки, фиксирует записи обращений, отправляет смс обращения директору и соединяет с руководителями компаний. С сервисом “Линия качества” мнение каждого клиента будет услышано и зафиксировано.

Уточнить подробности и оставить заявку на подключение услуги «Линия качества» можно позвонив в контакт-центр БИС-Новосибирск по телефону 077.

Ссылка по теме публикации: www.bis077.ru/news/kak-zashchitit-reputaciyu-kompanii-ot-chernogo-pr-v-seti.html


Ньюсмейкер: БИС-Новосибирск — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...