27.12.2016 12:04
Консультации.
Просмотров всего: 5071; сегодня: 5.

Как защитить репутацию компании от черного PR в сети?

Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их.

Мы живем в век бурного развития современных информационных технологий и ежедневно в сети появляются многочисленные отзывы о работе компаний. Неоднократно руководители бизнеса сталкиваются с тем, что узнают о недочетах работы своей компании из негативных комментариев, размещенных на “отзывах”. И только после прочтения отзыва появляется возможность отреагировать. А нежелательный негативный пиар в сети уже...

В бизнесе как и в любом деле возникают промахи и ошибки, но важной составляющей в работе с людьми является готовность и умение решать сложные ситуации. Если клиент не получил услугу или товар соответствующего качества, чем быстрее компания решит данную ситуацию, тем успешнее и лучше будет репутация компании на рынке.

«БИС-Новосибирск» с января 2017 года запускает новую услугу «Линия качества». Услуга позволит руководителям бизнеса, подключившим «Линию качества», 24 часа в сутки принимать рекомендации и замечания с помощью контакт центра 077. С помощью данной услуги руководители бизнеса смогут получать информацию от клиентов из первых уст и обезопасить свою компанию от черного пиара на просторах интернета.

Новая услуга компании БИС-Новосибирск позволяет клиентам высказаться и поделится своим мнением с директором компании мобильно и быстро набрав на горячую “Линию качества” компании и не писать негативные отзывы в сетях. Руководителям бизнеса предоставляется возможность быть в курсе всех возникающих спорных моментов и распределять решения задач между менеджерами, а быть может и реагировать для решения сложного вопроса самостоятельно от первого лица компании. Мнения каждого клиента будет услышано, а репутация компании на рынке не будет подвержена критике. Информация от клиента позволит выявить промахи и недостатки в бизнес-процессах и оперативно их устранить. Компании, не оставляющие без внимания мнения клиентов и предпочитающие решать сложные вопросы с положительным результатом, имеют доверие потребителей в разы выше, чем к любой иной компании с перечнем схожих услуг.

В настоящее время многие предприятия все больше ощущают, усиление конкурентной борьбы и поэтому не стоит оставлять мнения клиентов без внимания. “Линия качества 077” дает возможность клиентам высказаться, быть услышанным и в первую очередь донести информацию до директора компании или менеджера по качеству. Мнение клиента небезразлично и решение его проблем в приоритете для успешного развития бизнеса. Контакт центр БИС 077 принимает звонки 24 часа в сутки, фиксирует записи обращений, отправляет смс обращения директору и соединяет с руководителями компаний. С сервисом “Линия качества” мнение каждого клиента будет услышано и зафиксировано.

Уточнить подробности и оставить заявку на подключение услуги «Линия качества» можно позвонив в контакт-центр БИС-Новосибирск по телефону 077.

Ссылка по теме публикации: www.bis077.ru/news/kak-zashchitit-reputaciyu-kompanii-ot-chernogo-pr-v-seti.html


Ньюсмейкер: БИС-Новосибирск — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...