29.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9312; сегодня: 9.

Новая торговая марка «De’Marche»

В рамках нового сезона «Осень-Зима’06» в сети салонов «ЭКОНИКА» впервые представлена торговая марка «De’Marche».

Появление новой торговой марки – один их шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «ЭКОНИКА», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет, новый интерьер, корпоративные цвета, фирменная музыка – все эти многочисленные изменения не могли не затронуть сам продукт и не отразиться на существующих торговых марках.

На пути к завоеванию новой молодой и прогрессивной, но главное – модной покупательской аудитории было решено отказаться от торговой марки «Wind», заменив ее на более авангардную и яркую марку

«De’Marche». Модели, вошедшие в первую коллекцию «De’Marche», помогут сети «ЭКОНИКА» привлечь внимание тех, кто выбирает не столько повседневную или спортивную, сколько модную обувь.

Обувь новой ТМ нацелена на ярких индивидуальностей. Дизайнеры постарались предугадать интересы и потребности молодых и активных людей. Будущие покупатели обуви «De’Marche» хотят быть стильными на работе, яркими и креативными на вечеринке, и даже на отдыхе они не забывают о модных тенденциях. При этом они ценят независимость, свободный выбор и оригинальные решения. Для таких людей была создана новая торговая марка «De’Marche» - с тем, чтобы их по жизни сопровождала стильная, яркая, оригинальная и комфортная обувь.

В основе первой коллекции «De’Marche» - многообразный стиль гранж. Это своего рода яркий коктейль из элементов рок–культуры, модных течений 60-х, 70-х годов прошлого века, популярных этно-стилей, в том числе стиля кантри и вестерн. Коллекция включила в себя комфортную обувь, созданную в соответствии с требованиями современной уличной моды. Это смешение стилей и фактур. Это яркие цветовые акценты и оригинальная отделка (причудливые вышивки, стильные аппликации, модная металлическая фурнитура и т.д.). Это новейшие материалы и запоминающиеся формы.

В первой коллекции новой марки главный акцент сделан на авангардную моду, на оригинальные стилевые решения, которые по достоинству должна будет оценить самая продвинутая часть модной аудитории.

Компания «Эконика-обувь»

Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации

«Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.

«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.

Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.

В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».

В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу

«Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии

«Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
14.10.2024 15:41 Персоны
Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
Жизнь самого юного летчика Великой Отечественной войны трагически оборвалась уже в 18 лет. Аркадий Николаевич Каманин прожил короткую, но очень яркую жизнь. Того что ему удалось сделать за отмеренное на Земле время хватило бы на несколько героических жизней. Каманин стал самым молодым летчиком...
Рюриковичи. История Династии
14.10.2024 12:55 Аналитика
Рюриковичи. История Династии
Рюриковичи — княжеский род, первая царская династия, правившая Русью семь с половиной веков. История нашей страны тесно переплетена с историей этой династии. Сотни выдающихся представителей рода оказали огромное влияние на все стороны жизни страны, так как среди них были не только правители, но и...
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
14.10.2024 10:03 Аналитика
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
С первых дней Великой Отечественной войны на всех фронтах, во всех родах войск отважно сражались воины из Чечено-Ингушетии, которые своими боевыми подвигами в битве с немецко-фашистскими агрессорами вписали немало славных страниц в героическую летопись нашей Родины. Всего к началу войны в рядах...
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
12.10.2024 09:03 Аналитика
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
Дмитрий Донской вошёл в историю как собиратель русский земель, а его имя неразрывно связано с Куликовской битвой, положившей начало освобождению Руси от монголо-татарского ига. Дмитрий Иванович родился 12 октября 1350 года в Москве. Его родителями были московский князь Иван II Красный и княгиня...
Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...