Сегодня среда, 08.12.2021: публикаций: 13468
10.04.2017 16:30
Консультации.
Просмотров всего: 3260; сегодня: 1.

Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?

Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?

Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Курсы и тренинги, а также ежедневное снабжение сотрудников полезной информацией способны заметно повысить конверсию звонков в продажи. Как правильно подобрать и преподнести продавцам учебные материалы?

Иногда учебная программа, которая кажется идеальной, не дает никакого эффекта: продавцы просто-напросто не применяют полученные знания. Возможно, они делают это не потому, что не хотят, а потому что предоставленные им материалы оказались нерелевантными, неактуальными в повседневной работе с клиентами. Именно поэтому отбором учебного материала должен заниматься достаточно опытный специалист или руководитель. Необходимо, чтобы он досконально знал особенности продаж в своей компании.

Отбирать учебный материал в крупных компаниях может тренер, а в небольших — начальник отдела продаж или коммерческий директор. Важно, чтобы ответственный сотрудник делал это на ежедневной основе.

В качестве материалов отлично подойдут видеоролики квалифицированных специалистов по продажам, размещенные в открытом доступе в интернете. Но демонстрировать их подчиненным в чистом виде все же не стоит: нередко эксперт рассказывает о каком-нибудь эффективном методе в течение нескольких минут, тогда как описание сути этого метода занимает всего 30 секунд. Учитывая, что кратко сформулированную мысль гораздо легче осознать и запомнить, ответственный сотрудник может сократить ролик, оставив в нем только самое важное. Желательно, чтобы видео длилось не более 3 минут, а в идеале — 1-1,5 минуты. Время на изучение материалов для самообразования не должно занимать у менеджера более 7 минут в день.

Готовый ролик необходимо распространить среди операторов (отлично, если у них есть корпоративный личный кабинет). Приходя на работу, они смогут ознакомиться с ним прежде, чем приступить к звонкам. При грамотном подходе через 3 месяца их «арсенал» будет включать порядка 50-60 инструментов, которые покроют абсолютное большинство практических ситуаций.

Конечно, нельзя ограничиваться только этим способом регулярного повышения квалификации. Описанная выше практика не заменит, например, разбора ошибок с супервизором и обучения особенностям работы с клиентами. Знание клиентов помогает расширять клиентскую базу и снижать отток из нее. Особенности аудитории необходимо учитывать при выборе оптимального поведения или характера аргументов при продаже. Получить такую информацию обычно можно в отделе маркетинга (в случае с аутсорсинговыми контакт-центрами – в маркетинговом отделе клиента).

Кроме того, стоит предоставить операторам данные, полученные в результате сравнения продуктов и услуг компании с конкурентными. Они помогут продавцам подготовить четкие ответы на случай, если клиент скажет: «Но ваши конкуренты предлагают…».


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Сайт: oktell.ru
Поделиться:

Интересно:

Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
07.12.2021 15:16 Товары и услуги
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
Жители столицы смогут выгодно и необычно встретить Новый год и Рождество в Сибири. Специально к большим праздничным выходным с 30 декабря по 12 января туроператор TUI Россия запускает серию чартеров из Москвы в Тюмень. Для того, чтобы запланировать путешествие, нужно зайти на сайт туроператора...
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
07.12.2021 12:40 Мероприятия
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
Программа «АльфаСтрахование» по управлению здоровьем персонала «Здоровье 360» стала победителем премии Employee wellbeing awards 2021 (EWA 2021) в номинации «Лучшая программа по физическому благополучию». Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в Москве.Премия EWA 2021 присуждается...
07.12.2021 11:46 Аналитика
Себестоимость строительства в Петербурге выросла на 20% за 2021 год
Отмена льготной ипотеки и рост ипотечных ставок в 2021 г. охладили спрос на первичном рынке, но рост себестоимости строительства остается важным фактором, благодаря которому цены продолжают «ползти» вверх. Во сколько строительство обходится сегодня, разбираемся с экспертом компании RBI. За 2021 год...
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...