13.07.2017 10:16
Новости.
Просмотров всего: 3651; сегодня: 1.

«Что делать с брендом города?» - мнение экспертов

На минувшей неделе в администрации Дзержинска состоялось очередное заседание Экспертного совета по социально-экономическому развитию городского округа при главе администрации города. Тема обсуждения – «Бренд города: современная ситуация, проблемы и механизмы их решения».

С совместным докладом по указанной теме выступили доктор исторических наук, председатель Экспертного совета, руководитель Высшей школы государственного управления РАНХиГС по г. Дзержинску А.И. Егоров и кандидат филологических наук, заместитель директора Центра стратегических инициатив Дзержинского филиала РАНХиГС И.Ю. Первухина.

В докладе было отмечено, что бренд есть идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с внешним миром. Бренд необходим городу в силу нескольких причин:

- он является важным конкурентным преимуществом для привлечения ресурсов (квалифицированных кадров, инвестиций, информационных потоков);

- он создает добавленную стоимость, предоставляя возможность реализовывать произведенные товары и оказанные услуги с дополнительной смысловой компонентой;

- он помогает управлять репутацией города и выступает эффективным инструментом реализации стратегии его социально-экономического развития;

- он позволяет соединить частные интересы жителей в единое целое;

- он способствует переосмыслению взгляда на город и ведет к новому, эмоциональному его восприятию.

Егоров А.И. напомнил присутствующим, что в 2015 г. депутатами Городской думы Дзержинска был утвержден неудачный бренд «Дзержинск – город возможностей». Он самый неуникальный и неконкретный; не показывает вклад жителей в успех города; никак не подчеркивает перспективность города; не принят общественным мнением Дзержинска.

Тем временем докладчики предложили свой вариант бренда – «Дзержинск – инновационный город дружных и успешных людей», подчеркнув, что для визуализации бренда необходимо разработать его логотип и слоган. Разумно это сделать в рамках конкурса, в котором могли бы принять участие все желающие.

Важно понимать, отметил в заключении А.И. Егоров, что практический эффект от брендинга носит опосредованный и долгосрочный характер, а сила нового бренда будет зависеть в решающей степени от успехов Дзержинска в социально-экономической области и грамотно выстроенной бренд-стратегии на основных рынках.


Ньюсмейкер: Дзержинский филиал РАНХиГС — 282 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...