28.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3383; сегодня: 1.

Свадьба в облаках? Легко!

Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Новости маркетинга».

Как сделать свою рекламную кампанию непохожей на все остальные и избавиться от старых стереотипов? Об этом Вы узнаете в материале «Разрыв стереотипов в рекламе».

«Гениальные рекламные кампании всегда порывают с господствующим рекламным языком с точки зрения не только стиля, но и содержания. Великими становятся те рекламные марки, которые говорят что-то новое. Следовательно, задача состоит в том, чтобы сломать стандартное, традиционное мышление на стратегическом уровне».

Об инновациях в маркетинге и продажах инновационных продуктов расскажет Андрей Шаргородский в своей статье «Инновации в маркетинге, или профессиональный путь к успеху».

«На первой стадии жизненного цикла необходимо сформировать каналы продаж, создать новые каналы и приспособить старые. Маркетинг в этих условиях должен обеспечить позиционирование товара на рынке. На стадии роста инновационный маркетинг приобретает стимулирующее значение. На стадии зрелости товара не удается избежать конкуренции с другими участниками рынка. Цена новшества падает. Именно на этой стадии компания уже готовит к выходу на рынок принципиально новый продукт».

На страницах «Новостей маркетинга» своим опытом успешной разработки и реализации программы лояльности для клиентов поделились специалисты «Связной-Клуб» Зоя Таджева и Михаил Жигунов.

На примере самой популярной он-лайн игры «Счастливый фермер» читатели узнают, как можно с успехом использовать сетевые игры в рекламных целях.

«Главное преимущество продвижения в социальных играх — на сегодняшний день более низкая, чем в традиционных видах медиа, стоимость контакта. Это дает возможность реализовывать эффективные маркетинговые кампании при минимальных затратах. Кроме того, наличие в играх встроенных счетчиков позволяет рекламодателю в режиме реального времени отслеживать количество контактов бренда с аудиторией».

Все слышали, что браки заключаются на небесах? А ведь это не просто крылатая фраза! И компания Marketing Division Agency доказывает это на страницах нового номера «Новости маркетинга». Причем это была не просто шикарная свадьба, в первую очередь — это стало еще одним методом продвижения компании Region-Avia.

Как компания Diesel использует секс в своей новой рекламной кампании читайте в статье «Мы с тобой одной крови».

Также в номере представлены результаты исследований:

насколько россияне готовы брать кредиты и на какие цели

на чем в первую очередь экономят наши соотечественники

как часто мы едим чипсы и какие марки пользуются наибольшей популярностью

и другие

Также журнал «Новости маркетинга» подготовил для своих читателей много интересных кейсов от известных компаний.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...