10.11.2017 13:13
Новости.
Просмотров всего: 11328; сегодня: 5.

ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты

Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.
Новые исследовательские продукты «Грифон-эксперт»:
Grifon B2B Standard - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями
Grifon B2B Data - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.). Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).
Grifon B2B Loyalty – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
Используемые методы сбора информации:
Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.
Grifon Trade Loyalty - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
Grifon Car Clinic - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
Grifon Invest-Rating - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.


Ньюсмейкер: Исследовательская компания "Грифон-Эксперт" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...