08.10.2017 00:29
Консультации.
Просмотров всего: 126694; сегодня: 1.

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики по ключевой фразе. Чтобы выбрали именно вас, объявление нужно составить языком продаж, используя выгодное предложение для клиента и ограничив его по времени. Может, предложить бесплатно что-нибудь... Только тогда можно не слить в трубу рекламный бюджет, а получить продажи. Не следует также забывать, что цена на поиске зависит от качества ключевых слов и наличия быстрых ссылок в объявлении, от дополнений и пояснений к рекламному объявлению. Поэтому надо не лениться, заполнять быстрые ссылки, и не добавлять много ключевых фраз к одному объявлению. Не более трех на одно рекламное объявление. Размещаться лучше над результатами поиска даже в самом начале рекламной компании, потому что необходимо накопить статистику переходов на сайт и уменьшить стоимость перехода одного клиента. Потом можно показывать рекламу с хорошими скидками под результатами поиска. Правильно составленное объявление все равно будет привлекать клиентов. Следует также учитывать и время показы контекстной рекламы. Не стоит устанавливать расписание так, чтобы показы шли бездумно и круглосуточно. Не всегда на месте менеджер, который готов ответить на звонок. По ночам он не на работе. В выходные дни люди могут не интересоваться продуктом, а для кого-то именно выходные дни и вечернее время будет приносить прибыль.

Если раньше можно было просто взять денег, кинуть на аккаунт, и "продать слона", то теперь необходима тонкая настройка контекстной рекламы (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-3). Лучше доверить ведение рекламной компании знающему человеку или компании, чем вылить деньги в трубу. Можно, конечно, поручить данную задачу штатному системному администратору (http://spbsysadmin.ru), считая, что гуру технологий обязан «уметь все» и «знать все». Только если рекламный бюджет будет потрачен просто так, то не нужно потом вешать затраты на системного администратора. IT-специалист должен заниматься тем, что умеет хорошо делать и знает, а все остальное является поводом для повышения квалификации. Очень много требований стала предъявлять конкуренция к размещению контекстной рекламы. Несмотря на рост цен по причине увеличения числа рекламодателей, именно контекстная реклама в интернет будет еще долгое время каналом продаж, который способен принести клиентов сразу после запуска рекламной компании, в отличие от продвижения сайта в интернет.

Продвижение сайта же наоборот – процесс, который по времени может занять даже год. В течение данного времени будет наблюдаться постепенный рост продаж по причине увеличения количества посетителей на сайте компании. Если ставить долгосрочной целью рост продаж, то необходимо сразу начинать мероприятия по продвижению сайта (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-2), при этом вначале активно пользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика на сайт.


Ньюсмейкер: IT-аутсорсинг СПб — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...