14.10.2017 23:14
Консультации.
Просмотров всего: 118639; сегодня: 2.

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют повышать уровень сервиса и одновременно снижать расходы на него.

Появление облачных технологий, интернета вещей и искусственного интеллекта позволило контакт-центрам совершить прорыв в области автоматизации и улучшения клиентского опыта. По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. Ключевыми причинами высокой заинтересованности компаний в облачных технологиях являются скорость их развертывания, сокращение эксплуатационных расходов и повышение мобильности.

Однако многие контактные центры продолжают использовать серверные решения, объясняя свой выбор более высоким качеством коммуникации и уровнем защиты данных. Конечно, это значимые преимущества, но существуют и недостатки. Ответственность и расходы на поддержку программного обеспечения, его своевременное обновление, набор обслуживающего персонала полностью ложатся на компанию. Операторы должны постоянно находиться на своих рабочих местах, что значительно снижает их мобильность и повышает вероятность потери клиентов во время отсутствия сотрудника.

Конечно, выбор того или иного варианта полностью зависит от приоритетов компании и особенностей бизнеса, но давайте более подробно рассмотрим специфику и преимущества облачных решений для контакт-центров.

В чем особенности облачного решения для контакт-центра?

Облачное решение — это удаленный сетевой программный продукт, которым владеет и управляет поставщик данной услуги. Внедрение технологии избавляет компанию от необходимости самостоятельной поддержки и модернизации оборудования. Она может быть интегрирована с любым программным обеспечением. Эти и другие неоспоримые преимущества делают облачные технологии все более популярными среди компаний любых отраслей.

Облачные решения VS серверные

Инсталляция решения

- Серверное решение. Внедрение такой системы является крайне трудоемким процессом. Необходимо заранее заказать все необходимое оборудование, лицензии на программное обеспечение, оценить, какие настройки должны быть реализованы, проанализировать, будет ли система совместима с используемым ПО.

- Облачное решение. Внедрение облачной технологии не вызывает никаких сложностей. Для ее эффективной работы не требуется приобретение и установка сложного оборудования. Коробочное решение является универсальным и подходит для большинства клиентов.

Стоимость владения и эксплуатационные расходы

- Серверное решение. Создание контакт-центра на базе серверного решения требует значительных затрат. Стоимость наладки включает приобретение или аренду оборудования, лицензий, обустройство офисного помещения для его размещения. Кроме этого, необходимо учитывать и постоянные издержки: замена устаревшего оборудования, обновление программного обеспечения.

- Облачное решение. При выборе облачной технологии затраты на оборудование практически отсутствуют, а стоимость ее установки и наладки значительно ниже, чем у серверного решения. Единственная статья расходов, которая может быть выше, чем при внедрении описанной ранее системы, — это высокоскоростное бесперебойное интернет-соединение.

Гибкость и адаптивность системы

- Серверное решение. Данную систему сложно адаптировать под изменяющиеся потребности бизнеса. Она предполагает значительные затраты на техническую поддержку, поскольку включает в себя множество элементов.

Кроме этого, у операторов нет возможности работать удаленно. Для обработки клиентских запросов они должны находиться на рабочих местах. Это создает трудности при предоставлении сервиса в режиме 24/7 и может привести к потере клиентов.

- Облачное решение. Облачный контакт-центр, напротив, является гибким, масштабируемым, его можно быстро адаптировать под новые требования. В большинстве случаев такие решения предоставляются на основании подписки, поэтому добавление и удаление пользователей, как и деактивация самого договора, не займет много времени.

Ко всему прочему, данная система позволяет операторам подключаться к своей учетной записи из любой точки мира при наличии высокоскоростного интернет-соединения.

Выбор за Вами!

Современные реалии бизнеса требуют от компаний внедрения гибких, масштабируемых и быстро адаптируемых под новые потребности решений. Эти условия необходимы для повышения уровня клиентского сервиса, получения дополнительных конкурентных преимуществ и успешного развития компании.

Сегодня облачные технологии являются идеальным вариантом для решения данных задач. Они обеспечивают необходимый уровень надежности, гарантируют бесперебойную и стабильную работу контакт-центра, а также предоставляют возможность в любой момент расширить его функциональность без остановки основных бизнес-процессов. Вам остается только выбрать решение, которое будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, и надежного партнера для реализации проекта!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
11.11.2024 12:20 Новости
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
Съемки восьмисерийной военно-исторической драмы «Таганрог» о героях донского подполья, боровшихся с немецко-фашистскими захватчиками в годы оккупации Ростовской области в Великую Отечественную войну, завершились в Санкт-Петербурге. Помимо Северной столицы они проходили в Ленинградской и Ростовской...
Как казаки вырастили персидского монарха
08.11.2024 18:13 Аналитика
Как казаки вырастили персидского монарха
Куда только ни забрасывала казаков судьба, в какие только диковинные края ни несли они на своих шашках и пиках верные мировоззренческие принципы Российской империи. Но даже при такой насыщенной истории и безграничной географии служба в Персидской Его Величества шаха казачьей бригаде стоит...
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
08.11.2024 12:42 Аналитика
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
Образ этого человека запечатлен в скульптурной композиции "Мужество", установленной в Брестской крепости. Эта композиция изображена на рублевой белорусской монете из серии, посвященной 60-летию освобождения республики от фашистских оккупантов. Выпущена в 2004 году. А в Приднестровье на 25-рублевой...