23.10.2017 23:13
Консультации.
Просмотров всего: 59265; сегодня: 1.

Шаг в будущее в мебельном бизнесе

www.LinkMebel.ru – сервис прямого взаимодействия потребителей и поставщиков мебели и сопутствующих услуг. Пользователю достаточно оформить заявку на приобретение любой мебели и сотни зарегистрированных в системе производителей готовы сделать предложения. Покупателю остается выбрать наиболее подходящее предложение и связаться с поставщиком. Обзорная страница с видеороликом
На сегодняшний день, проект LinkMebel работает и набирает популярность среди пользователей, как со стороны покупателей, так и со стороны поставщиков мебели. Разработан ряд авторских партнерских программ, которые значительно снижают себестоимость привлечения заказов на сайт. Формат интернет-развития B2C - Бизнес для Потребителя. Термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией и частным, так называемым «конечным» потребителем. также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя. Тенденция развития Рунета такова, что интернет-проекты в формате B2C делят наиболее востребованные ниши, такие как: строительство и ремонт, покупка и продажа авто, грузовые перевозки, курьерские услуги, авиа и ж.д. билеты и т.д. С уверенностью можно сказать, что большинство сфер на сегодняшний день уже отработаны или активно формируются.
1. Покупатели. Около 80% потенциальных покупателей мебели начинаю поиск с мониторинга цен и потребительских качеств именно в интернете. Сегодня это обычная практика: перед тем, как поехать в определенный мебельный центр, покупатель тщательно и скрупулёзно изучает рынок. На это потребители тратят порой недели или месяцы, рассылая заявки десяткам магазинов, с целью получить наиболее выгодное предложение. На принятие решения о поездке в магазин в основном влияют такие важные качества, как: стоимость, качество продукции, сервис (гарантийное обслуживание, сроки производства), стоимость смежных услуг (доставка, подъем в квартиру, сборка). LinkMebel в корне меняет модель взаимоотношений заинтересованных сторон, достаточно просто оформить заявку и производители поборются за ваш заказ.
2. Продавцы. До 90% продаж в области мебельного рынка связаны с Интернетом. Фабрики и магазины тратят огромные деньги на создание, наполнение, обслуживание и продвижение сайтов, главная задача которых это привлечение заказов и увеличение уровня продаж. Конкуренция в этом сегменте бизнеса колоссальная. И даже обладая такими важными и фундаментальными атрибутами, как высокое качество продукции, хороший сервис и красиво оформленные торгово-выставочные павильоны, производитель не привлечет внимание покупателя без вложений в интернет рекламу. Опуская все подробности, можем сказать следующее: стоимость одной сделки (продажи единицы мебели) привлеченной с помощью стандартных рекламных интернет-инструментов (Yandex Direct или Google AdWords) в среднем составляет 7 – 10 тысяч рублей. Схема расчетов: цена клика (захода на сайт) по высоко- или среднечастотному запросу, связанному с продажей мебели составляет от 100 рублей и выше. Из 100 посещений сайта, при помощи такой рекламы, может сформироваться в лучшем случае 1, 2 или 3 адресных заявки на покупку, а из трёх заявок в продажу конвертируется лишь одна, и то при условии, что продавец обладает привлекательным сайтом и реализует качественную продукцию. Далеко не всем компаниям доступно полноценное присутствие в Интернете, и для многих продавцов LinkMebel уже сегодня стал единственным источником заказов. На данный момент, зарегистрированный в системе продавец ежемесячно получает более 500 заявок от покупателей по всей России. Всеми этими факторами объясняется высокий интерес к нашему сайту со стороны продавцов.
3. Ёмкость рынка. В России действуют десятки тысяч мебельных предприятий: большие торговые сети, огромные фабрики и небольшие цеха, малые и средние розничные продавцы, профильные торговые центры. К числу потребителей услуг LinkMebel также можно отнести организации и частные лица, осуществляющие профессиональную доставку и сборку мебели, дизайнеров интерьеров и интернет-магазины мебели. Все ориентированы на развитие и увеличение продаж, а значит являются потенциальными клиентами системы LinkMebel.
С уважением, команда LinkMebel
www.linkmebel.ru


Ньюсмейкер: LinkMebel — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...