17.03.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4852; сегодня: 3.

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. литров в 2011-м году, 21 млн. литров в 2012-м году, по 25 млн. литров в 2013-м, 2014-м, 2015-м и 2016-м годах.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды

2.2. Текущий объем потребления

2.3. Анализ конкурентной среды

2.4. Оценка потенциальной емкости рынка

2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления

2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды

2.5. Прогноз развития рынка

2.6. Рекомендации к производимой продукции

2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию

3.2.1. Цены производителей и оптовиков

3.2.2. Влияние товаров субститутов

3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий

3.3.1. Товарная стратегия

3.3.2. Ценовая политика

3.3.3. Сбытовая стратегия

3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла

4.2. Технологическое оснащение цеха

4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре

5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта

6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды

6.2.1. Описание материалов

6.2.2. Прогноз цен

6.3 Календарный план инвестиций

6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования

7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)

7.3. Прогноз финансовых результатов

7.4. Анализ безубыточности

7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности

8.2. Влияние случайных рисков

8.3. Предпринимательский риск

8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)

Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.

Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.

Приложение 4. Финансовые коэффициенты

Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования

Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ

Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек

Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки

Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей

Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка розлива артезианской питьевой воды можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

WWW: www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...