25.01.2018 12:36
Новости.
Просмотров всего: 18595; сегодня: 1.

Сервис ShelfSmart от Smurfit Kappa позволяет увеличить продажи на 10%

Инновационный сервис ShelfSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил испанскому предприятию по производству бутилированной воды премиум-класса Agua de Benassal увеличить продажи на 10%. Компания хотела привлечь больше внимания покупателей к своей продукции на полках магазинов, и специалисты Smurfit Kappa проанализировали ситуацию и предложили изменить дизайн упаковки, что привело к значительному повышению продаж.

Сервис ShelfSmart анализирует отзывы более 50 000 покупателей по 28 товарным категориям в 13 странах и основывается на ведущих технологиях и многолетнем опыте. Благодаря сочетанию этих опций, производители и ритейлеры могут протестировать новый дизайн упаковки на реальных покупателях для того, чтобы повысить узнаваемость товара и увеличить продажи.

Кроме того, сервис ShelfSmart предлагает не имеющие аналогов маркетинговые инструменты. Одним из них является сервис ShelfViewer, объединяющий более 100 000 изображений товаров на полках магазинов, который позволяет производителям получить представление о тенденциях размещения товаров в торговых точках.

Группа Smurfit Kappa использует эти технологии и опыт для того, чтобы в сотрудничестве с клиентом создать дизайн новой упаковки, которая будет максимально выигрышно выделяться на полке на фоне его конкурентов.

Сервис ShelfSmart позволяет проанализировать новый дизайн упаковки на сотнях реальных покупателей перед тем, как продукция поступит в продажу. Это исключает все риски, связанные с неудачным дизайном, и позволяет подобрать оптимальный дизайн готовой к выкладке упаковки (SRP).

Согласно исследованиям, до 82% покупательских решений принимается непосредственно в магазине, поэтому готовая к выкладке упаковка (SRP) – это инструмент, который нельзя игнорировать в конкурентной борьбе.

Комментируя возможности сервиса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «С момента появления ShelfSmart в 2015 году, нам удалось собрать обширную базу отзывов покупателей, что позволяет разрабатывать яркий, интересный дизайн SRP-упаковки для крупнейших мировых брендов. Несмотря на то, что большинство решений о покупке принимаются в магазине, очень часто мы видим, что бренды не уделяют должного внимания дизайну упаковки и не могут воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые она дает. Весь процесс от изначальной идеи до тестирования дизайна упаковки на покупателях занимает всего несколько недель».

О Группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...