12.02.2018 03:03
Консультации.
Просмотров всего: 6265; сегодня: 3.

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Каждый из нас придерживается определенного распорядка дня. Если по каким-либо причинам происходят незапланированные отклонения, мы испытываем стресс. Еще хуже, если непредвиденные обстоятельства рушат наши планы с самого утра. В такие моменты многие начинают задумываться о тайм-менеджменте и повышении продуктивности.

Давно известно, что эффективность во многом зависит от навыка планирования и управления временем, который развит далеко не у каждого из нас. Как бороться с этой проблемой и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников?

3 способа управления временем в контакт-центре

Чтобы добиться высоких показателей продуктивности, качества сервиса в контактном центре, необходимо строго придерживаться запланированных графиков, требовать этого от сотрудников и сделать тайм-менеджмент одним из приоритетных направлений.

1. Помогайте сотрудникам управлять временем. Ошибочно полагать, что высшее руководство не нуждается в помощи в организации и планировании времени. В систему тайм-менеджмента должен быть вовлечен каждый сотрудник контакт-центра. Такой подход дает уверенность, что все члены команды строго следуют стратегии развития компании и не тратят время на реализацию незапланированных задач.

2. Оценивайте возможности перед запуском нового проекта. Готовы ли Вы технически к реализации проекта? Хватит ли Вам ресурсов? За какой срок он окупится? Не приступайте к внедрению новой идеи до тех пор, пока не получите точные ответы на данные вопросы. Если она кажется прибыльной, быстро окупаемой, но команда перегружена другими задачами, необходимо отложить старт проекта. Отсутствие необходимых ресурсов может привести к провалу.

3. Введите систему учета времени. Каждый член Вашей команды должен отмечать, сколько времени он затратил на выполнение той или иной задачи. Чтобы достичь максимальной вовлеченности сотрудников в этот процесс и гарантировать 100% заполняемость отчетного документа, сделайте учет времени одной из ключевых составляющих показателя производительности. Данный подход позволит выявить проблемные зоны в контакт-центре, оптимизировать бизнес-процессы и исключить риск нехватки трудовых ресурсов.

Помните, что время — самый ценный ресурс. Относитесь к тайм-менеджменту, как к одному из ключевых инструментов для достижения показателей эффективности и победы в конкурентной борьбе.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...