Сегодня понедельник, 27.01.2020: публикаций: 14572
Новости. Опубликовано 25.03.2010 00:00  Просмотров всего: 2278; сегодня: 3.

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля состоится конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».

Цель Конференции:

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Конференция будет проходить 2 дня.

В первый день с Участниками поделятся своим опытом ведения бизнеса топ-менеджеры крупных российских компаний. Среди которых: Горячие туры, РЕСО-гарантия, КОРУС-консалтинг и др.

Второй день пройдет в формате Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Участники принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Среди рассматриваемых тем на Конференции:

• Постановка системы сервиса в организации.

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

• Клиентский сервис и программы лояльности.

• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

И многое другое, что будет полезно и интересно для российских компаний...

Участники получат:

• Тезисы и презентации докладов;

• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:

с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:

Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит:

• участие в конференции;

• информационно практические материалы;

• кофе-брейки и обеды;

• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

• бронирование мест в гостинице.

Подробную информацию, программу конференции вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или позвонить нам!

Информационные партнеры мероприятия:

• информационный канал Subscribe.ru

• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»

• портал тренингов и семинаров Treko.ru.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:info@bts-piter.ru
Телефон:(812) 740-61-66, 8-921-933-20-43
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос