02.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5019; сегодня: 3.

АКПР завершила исследование российского рынка замков для узкопрофильных дверей

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка замков для узкопрофильных дверей.

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Резюме исследования

ГЛАВА 1. ТИПЫ ЗАМКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВКЕ АЛЮМИНИЕВЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ ДВЕРЕЙ

1.1. Требования к замкам

1.2. Виды замков для алюминиевых и пластиковых дверей

ГЛАВА 2. РАЗМЕРНОСТЬ И СТРУКТУРА РЫНКА

2.1. Динамика и прогноз объемов спроса

2.2. Схема распределения продукта

2.3. Характеристика крупных оптовых компаний

2.4. Организация системы сбыта в отрасли

2.5. Структура рынка по типам используемых замков

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

3.1. Характеристика конкурентных групп

3.2. Уровень концентрации отрасли

3.3. Характеристика конкурентов

ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО

4.1. Характеристика производимой продукции

4.2. Объем выпускаемой продукции

ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК

5.1. Динамика импортных поставок

5.2. Характеристика импортируемой продукции

5.3. Направления импорта

5.3.1. Страны-поставщики замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.3.2. Компании-поставщики замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.3.3. Компании-получатели замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.4. Факторы, обуславливающие импорт

5.5. Конкурентные стратегии импортеров. Стратегии распределения продукции

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

6.1. Потребительские группы

6.2. Критерии выбора

6.3. Схема закупок

6.4. Крупнейшие потребители

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

7.1. Характеристика компаний

7.2. Сферы деятельности

7. 3. Характеристика особенностей потребления замков

7. 4. Влияние финансового кризиса на деятельность компаний

ГЛАВА 8. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ НОВОГО ИГРОКА

8.1. Swot-анализ продукции

8.2. Анализ цен и возможные ценовые стратегии

8.3. Стратегии распределения

8.4. Стратегии продвижения

Приложение 1. Контакты российских производителей замков для алюминиевых и пластиковых дверей

Приложение 2. Контакты компаний-импортеров (представительств и официальных дистрибьюторов зарубежных производителей)

Приложение 3. Контактные данные оптовых компаний

Приложение 4. Контактные данные компаний, специализирующиеся на производстве и установке алюминиевых пластиковых дверей

Приложение 5. Контактные данные компаний, специализирующихся на ремонте и установке замков

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка замков для узкопрофильных дверей можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок замков для узкопрофильных дверей в России».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...