03.10.2018 16:41
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 69547; сегодня: 2.

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia (https://www.hermesrussia.ru/) – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес России, Бренды, Бытовая техника и электроника, Бытовые услуги и продукция, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Домашняя обстановка и интерьер, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Логистика, Мебель, Международные отношения, Менеджмент, Поддержка предпринимательства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Социальное общество, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи, Транснациональный бизнес, корпорации, Транспорт, Экономика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Исландия, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...