03.10.2018 16:41
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 64685; сегодня: 5.

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia (https://www.hermesrussia.ru/) – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Бытовая техника и электроника, Бытовые услуги и продукция, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Домашняя обстановка и интерьер, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Логистика, Мебель, Международные отношения, Менеджмент, Поддержка предпринимательства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Социальное общество, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи, Транснациональный бизнес, корпорации, Транспорт, Центр положительного имиджа, Экономика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Исландия, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
17.05.2024 12:47 Аналитика
Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
Конец мая – старт пляжного сезона в Абхазии и на Юге России. Эксперты АТОР и «1001 Тур» сравнили минимальные и средние цены на турпакеты в с вылетами 20-26 мая на 10 ночей по внутренним и зарубежным пляжным направлениям,и представляют рейтинги ценовой доступности отдыха на море.  С...
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
16.05.2024 18:14 Мероприятия
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
13 мая у стен Брестской крепости стартовал историко-патриотический автопробег Брест-Сургут, сообщает пресс-служба Россотрудничества. Участники проекта посетят 20 городов и мемориальных комплексов Союзного государства. На отдельных этапах к автопробегу будут присоединяться представители регионов...
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
16.05.2024 17:41 Новости
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
В Москве создадут комплексную систему сезонного (летнего и зимнего) оформления города. Одну из ключевых ролей отведут столичным предпринимателям. Соответствующие постановления подписал Сергей Собянин.  «Комфортные и безопасные улицы, яркие, оригинальные витрины и фасады зданий, обилие...
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
16.05.2024 16:51 Новости
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
Творческий проект "АртПушкин" направлен на продвижение наследия великого поэта и писателя, в рамках национального проекта сохранения исторических ценностей и наследия страны, продвижения и популяризации русского языка и культуры России. Этим проектом 16 мая в Санкт-Петербурге дан старт празднованию...
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
16.05.2024 14:32 Новости
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
17 мая в рамках проекта «Без срока давности» в Московском государственном лингвистическом университете откроется II Международный молодежный форум Памяти «Победа народов СССР над нацизмом в Великой Отечественной войне». Перед началом форума запланировано возложение цветов и выступление гостей...