23.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3288; сегодня: 3.

Что нужно знать, заказывая продвижение сайта в поисковых системах

О популярности услуги «поисковой оптимизации сайта» (SEO), сегодня сомнений не возникает практически ни у одного человека работающего в бизнесе, особенно в B2B и рекламном. SEO- cамый недорогой способ получения клиентов, оставляющий позади контекстную рекламу, не говоря о баннерной. В следствие чего, на рынке услуг оптимизации сайтов, высокая конкуренция, порождающая некомпетентные компании, предлагающие вывести Ваш сайт за 3000-5000 р. в месяц, в ТОП10 Яндекса по высоко-конкурентным запросам. Возможно у них есть «волшебный ключ», но как показывает практика, в основном это приманка для последующей раскрутки клиента, или же обман.

Для того, чтобы быть подготовленным к общению со специалистами по Интернет-маркетингу, несколько моментов, на которые нужно обратить внимание:

1. Возраст сайта

Большинство заказчиков услуг по продвижению сайта хотят быть именно в 10-ке Яндекса, т.к. остальные поисковики (на данный момент) еще сильно отстают по бизнес привлекательности. Одной из особенностей Яндекса, это фильтрация молодых сайтов по высоко-конкурентным запросам. Это значит, что по самым интересным запросам в 10-ку попадают «старые» сайты. В этом легко убедиться самостоятельно.

Например, введите в Яндексе фразу «трикотаж оптом». Затем, для определения возраста доменов, находящихся в первой 10-ке, зайдите на страницу https://www.nic.ru/whois/ , и поочередно введите их имена. В результате будет видно, что все сайт созданы с 2004 по 2006 год.

Это значит, что если Ваш сайт не дотягивает до такого возраста, то манипуляции с сайтом (по данной фразе), мало чем смогут помочь. Решение проблемы следующие: необходимо подобрать менее конкурентные фразы, но в большом количестве. В данном случае, финансовые вложения в продвижение сайта, как правило, окупаются в течение 3х -месяцев, и далее начинают приносить прибыль.

2. Нестабильность

Начиная с января 2010 года, по настоящий момент, Яндекс несколько раз менял алгоритм выдачи, а это значит, что в 10-ке периодически оказываются различные сайты. Особенно, влияние смены алгоритма сказывается на молодых сайтах. Поэтому, нужно быть готовым к некоторой нестабильности позиций. Но, опять же, увеличение объема продвигаемых фраз позволит снизить риски - «не кладите все яйца в одну корзину».

3. Оцените Ваших конкурентов

Небольшой эксперимент для оценки сайта конкурента. Есть различные сервисы, позволяющие узнать какое количество сайтов ставят ссылки на интересующий Вас сайт. Не для кого не секрет, что большое количество ссылок с тематических сайтов на продвигаемый сайт, существенно влияет на позиции продвигаемого сайта.

Например есть сервис http://xseo.in/yahoo.php, который покажет объем внешних ссылок. При этом, качество ссылок Вы не узнаете (качество очень сильно влияет, но это отдельнй разговор), но сможете сделать определенные выводы. Например, если количество ссылок около 1000, то в большинстве случаев можно сказать, что ТОЛЬКО на покупку тратится не менее 7000-10000 р. в месяц. Почему на покупку? Как показывает практика, почти все кто продвинул сайты на первые позиции покупают ссылки. «Почти» - потому, что есть «очень старые» сайты, которые за время существования, обросли хорошими ссылками.

Продолжение статьи можно посмотреть: http://planet-im.ru/blog/111-prodvigenie-uslugi.html. Там же, Вы можете задать вопросы автору или оставить комментарий и подписаться на новости.


Ньюсмейкер: Планета Интернет-маркетинга — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...