03.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3351; сегодня: 1.

Frost & Sullivan: Рынок мобильного контента повторяет успех он-лайн магазинов и создает новые возможности для развития мобильных веб-приложений

Рынок мобильного контента переживает сейчас период бурного успеха благодаря тому, что онлайн-магазин App Store компании Apple предложил отлично функционирующую модель распространения мобильного контента. Игроки рынка, включая операторов мобильной связи, пытаются конкурировать с традиционными магазинами путем запуска так называемых электронных витрин (storefronts) и объединения усилий по разработке инновационных решений. Например, банки, газеты и госслужбы, используют онлайн-магазины для взаимодействия со своей аудиторией и клиентами. По мнению аналитиков Frost & Sullivan, этот успех будет способствовать значительному увеличению объема прибыли и темпов развития инноваций в течение следующих трех лет.

Недавно проведенное специалистами компании Frost & Sullivan исследование “Грани рынка мобильного контента – Магазины и Интернет” охватывает историю развития онлайн-магазинов, занимающихся продажей приложений, а также эволюцию мобильного интернета как безграничной и открытой платформы распространения мобильного контента.

“Успех магазина App Store компании Apple не вызывает сомнений; он будет иметь радикальные последствия, а сами инновации будут развиваться колоссальными темпами”, – отмечает Саверио Ромео (Saverio Romeo), старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan.- Однако уже становятся очевидными некоторые трудности. Появление огромного количества онлайн-магазинов способствует возникновению сильно фрагментированной рыночной среды с участием множества локальных игроков. Для того чтобы получить доступ к широкой аудитории, разработчикам мобильного контента приходится отвечать разным требованиям и работать на различных платформах, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, разработчики также сталкиваются с серьезными проблемами в ходе внедрения своих приложений на рынке, поскольку вновь запускаемое приложение является лишь частью огромной совокупности уже имеющихся в продаже приложений”.

Уровень конкуренции очень высок, так как количество и приложений, и их разработчиков чрезвычайно велико. “Всё это приводит к тому, что разработчики испытывают одновременно энтузиазм и досаду: энтузиазм потому, что магазин дает возможность прямого выхода на рынок, к потребителю, к новым и свежим идеям; досада возникает из-за того, что эта модель, по-видимому, не является финансово устойчивой”, – добавляет Ромео.

Эти трудности оправдывают целесообразность возникновения конкурентов у компании Apple. Например, работающие в сфере мобильного интернета компании заявляют, что интернет – это единственная открытая и общедоступная платформа. Разработчики могут производить веб-приложения, которые могут загружать любой мобильный интернет-пользователь. Следующий шаг заключается в выявлении дополнительных источников доходов. И, судя по всему, игроки рынка, включая саму компанию Apple, которая недавно запустила рекламную платформу iAD, единодушно соглашаются: основным источником доходов является реклама.

Онлайн-магазины веб-приложений будут продолжать успешно развиваться на протяжении следующих трех лет, однако заметно возрастет значимость мобильного интернета, что поспособствует возникновению безграничных возможностей, как у самих разработчиков приложений, так и у других игроков рынка. Конкуренция в области мобильных контент-приложений и услуг значительно возрастет, что приведет к снижению цен и появлению альтернативных способов получения прибыли, главным образом, за счет рекламы. “Успешное развитие мобильного контента повлечет за собой формирование высоко инновационных экосистем, которые смогут привлекать огромную аудиторию пользователей, предлагая им бесценные идеи, взаимодействия с ними и генерируя за счет этого взаимодействия прибыль”, – делает вывод Саверио Ромео.

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации о данном исследовании, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела корпоративных связей Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...