16.05.2022 11:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 15065; сегодня: 8.

Российских предпринимателей научат партизанить

Российских предпринимателей научат партизанить

Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета.

С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн-конференцию Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга.

В условиях существенных экономических ограничений на смену традиционным методам продвижения приходят решения, позволяющие воздействовать на целевую аудиторию точечно, незаметно для конкурентов, вызывая заранее запланированные действия потенциальных клиентов.

«Освоение таких методов – вопрос жизни и смерти для многих представителей малого и среднего бизнеса, - говорит председатель оргкомитета конференции политтехнолог Павел Коротин. – Вы можете продолжать вкладывать собственные средства в традиционную рекламу, а можете действовать так, что вам принесут деньги ваши партнёры. Вы можете продолжать «продвигать» свой бизнес, а можете при тех же бюджетах перейти к доминированию в информационном пространстве».

Реклама и маркетинг не увеличивают число потенциальных клиентов, а лишь перераспределяют их между конкурирующими предпринимателями. Методы партизанского маркетинга позволят вам получать существенно больше клиентов при тех же вложениях в рекламу.

О приёмах и примерах такого продвижения и расскажут спикеры онлайн-недели.

Среди хедлайнеров конференции:

- Демьян Сидоренко - один из ведущих спортивных менеджеров России, генеральный директор Центра спортивной подготовки №6, экс-вице-президент по развитию бизнеса хоккейного клуба «Спартак»;

- Сергей Миронов - основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, президент Союза управляющих ресторанами России;

- Ольга Подгорная - член Гильдии маркетологов России, создатель и руководитель Игровой школы маркетинга “Креатегия”, автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» (бестселлер 2022 года);

- Максим Драченин - актёр театра-студии «На Юго-Западе» (Москва), основатель проекта «Импровизационный батл», за несколько лет превратившегося в межрегиональный инструмент привлечения зрителей в театры.

Участие в онлайн-конференции бесплатное – по предварительной регистрации.

Сайт конференции: https://pmweek.ru (https://pmweek.ru).

Контактный телефон организаторов: +7-966-385-16-17 (Павел Коротин, председатель оргкомитета).

Ассоциация практиков партизанского маркетинга проводит конференцию «Российский день партизанского маркетинга» с 2012 года. В этом году принято решение изменить формат мероприятия на онлайн-неделю.


Ньюсмейкер: Ассоциация практиков партизанского маркетинга
Сайт: pmweek.ru/?utm_source=publishernews&utm_medium=article&utm_campaign=pmweek
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...