27.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3772; сегодня: 3.

Профилактические прокладки Vikola вошли в TOP-10 лучших средств гигиены для женщин в Китае

Китайская ассоциация производителей продукции для матери и ребенка завершила проводимое в течение нескольких месяцев маркетинговое исследование рынка гигиенической продукции в КНР, по результатам которого компания ВИКОЛА получила сертификат, удостоверяющий, что профилактические прокладки торговой марки Vikola являются в Китае одним из 10 самых известных и популярных среди женщин гигиенических продуктов в 2010 году.

Вошли в десятку лучших и получили аналогичный статус со своей продукцией также такие известные компании, как Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Кимберли-Кларк, Shanghai Unicharm Company, Kao Holding Company и другие.

Как заметил руководитель Ассоциации Лю Цзяньшэн, современная санитарно-гигиеническая продукция отличается высоким качеством, широким ассортиментом и повышенной комфортностью – эти тенденции все отчетливей проявляются в проводимых ежегодно исследованиях рынка.

«Продукция с применением знаний на основе китайской медицины постепенно завоевывает внешние рынки, приобретая все большую популярность и вставая в один ряд с международными лидерами, - отметила генеральный директор OOO ВИКОЛА Ирина Колесова, - а это, в свою очередь, создает серьезные предпосылки для жесткой конкуренции между компаниями; по имеющимся сведениям, ежегодно ее не выдерживают порядка 5% китайских предприятий, вынужденных закрывать производство. На рынке остаются только сильнейшие».

По данным Ассоциации производителей гигиенических товаров, производственные мощности предприятий позволяют каждую минуту выпускать в КНР порядка 1500 ежедневных прокладок и 600 прокладок для критических дней. По итогам прошлого года, объем сбыта в Китае гигиенических прокладок на критические дни достиг $6,35 млрд, увеличившись по сравнению с 2008 г. на 23%; на каждый день – $3,8 млрд, увеличившись на 7,9%. Стоимость гигиенической продукции за год увеличилась на 5-15%. Всего в стране насчитывается более 700 производителей, однако рынок монополизирован единичными крупными предприятиями, делающими ставку на качество, уникальные свойства и новейшие технологии – что, в свою очередь, и является основными принципами работы компании ВИКОЛА, имеющей собственное производство, соответствующее самым высоким современным стандартам. Регулярные тщательные исследования лечебных свойств произрастающих в Китае экологически чистых трав, использование уникальных биологически активных компонентов, применение старинных рецептов китайской традиционной медицины делают продукцию торговой марки Vikola одной из самых популярных среди женщин как в Китае, так и за рубежом.

Справка о компании ВИКОЛА:

OOO ВИКОЛА – официальный поставщик китайской косметики и пластырей марки Vikola на российский рынок. Владея собственным современным производством, выпускает уникальную продукцию, не имеющую аналогов на рынке, на основе экологически чистых и биологически-активных компонентов (экстракты морских водорослей, целебных трав китайской традиционной медицины, уникальные минеральные и витаминные комплексы) с использованием нанотехнологий.

Компания – активный член ведущих профессиональных китайских ассоциаций, тестирования ее продукции регулярно проводятся в независимых лабораториях Китая и Японии, ведется сотрудничество с профильными ассоциациями Бельгии, Италии, Англии и Германии. Продукция марки Vikola вошла в 10-ку лучших средств гигиены для женщин в Китае в 2010 году.


Ньюсмейкер: ВИКОЛА
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...