Подведены итоги внедрения «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Таурас-Феникс» - лидере российского упаковочного машиностроения.
Стабильная и выгодная работа на подвижном, быстро меняющемся рынке может быть обеспечена только на предприятии с процессно-ориентированной структурой управления и контролируемыми бизнес-процессами. Хорошо это понимая, руководство компании «Таурас-Феникс» поставило цель - усовершенствовать производственный процесс за счет оптимизации бизнес-процессов и автоматизации процессного управления. В августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». Программный продукт был призван автоматизировать взаимоотношения между отделами компании и решить следующие задачи:
• Автоматически назначать задачи пользователям без потерь времени и информации;
• Сократить сроки выполнения задач за счет их правильной постановки и обеспечения информацией;
• Осуществлять контроль выполнения задач и своевременно решать возникающие затруднения;
• Уменьшить трудозатраты на рутинные операции;
• Отказаться от бумажного документооборота;
• Сделать возможным своевременное получение необходимой для выполнения работ оперативной и финансовой информации.
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Таурас-Феникс» был запущен в эксплуатацию практически сразу после приобретения. На моделирование процессов ушло минимум времени, так как механизм построения бизнес-процессов очень удобен. Гибкость настроек конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» позволили без усилий объединить её в единую базу с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», уже используемым для осуществления экономической деятельности компании «Таурас-Феникс».
На сегодняшний день автоматизированы наиболее проблематичные направления, требующие автоматизации: отдел департамента закупок, юридический отдел, бухгалтерия, секретариат, сервисный отдел. Смоделированы и ежедневно запускаются на выполнение от 200 до 300 экземпляров следующих бизнес-процессов:
• Согласование и подписание договоров;
• Замена комплектующих у покупателя;
• Заказ на закупку комплектующих в отдел департамента закупок.
В компании в настоящее время автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируется автоматизировать большинство отделов компании.
В результате внедрения созданы прочные информационные связи между подразделениями предприятия, значительно сократилось время на обработку документов, наблюдается сокращение времени на решение каждой конкретной задачи, появилась возможность отслеживания качества выполнения поручений каждым сотрудником. В итоге снижаются общие затраты, а конкурентоспособность компании повышается. Программный продукт в компании «Таурас-Феникс» стал реальным инструментом совершенствования системы управления и повышения эффективности бизнеса.
ЗАО «Таурас-Феникс» является крупнейшим производителем пищевого, фасовочного и упаковочного оборудования в России, странах СНГ и Балтии. Завод располагает производственной площадью более 25000 кв. метров, мощнейшим парком оборудования и современным металлообрабатывающим комплексом. Более 22 лет предприятие выпускает продукцию, которая отвечает требованиям как российских, так и зарубежных стандартов качества (сертификаты ISO 9001:2008, ГОСТ-Р ИСО 9001-2008, IQNet, SINCERT). Высокая степень развития проектирования и производственных технологий позволяет выпускать фасовочно-упаковочное оборудование для упаковки разнообразной продукции. Компания отличается инновационностью, гибкостью и богатым практическим опытом в разработке и производстве фасовочного и упаковочного оборудования, пищевого оборудования и технологических линий. Оборудование «Таурас-Феникс» сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели, многофункциональность и европейское качество.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами».