15.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3081; сегодня: 2.

Как открыть суши-бар?

Рентабельность открытия ресторана японской кухни или суши-бара очевидна. По подсчетам специалистов, при грамотной организации технологического производства его окупаемость составит 1,5- 2 года.

Значение имеет уникальность концепции заведения, а также грамотный выбор помещения, оптимального по месторасположению и площади. Так, стандартный суши-бар на 50 посадочных мест обычно располагают на 100-150 кв.м.в деловой части города с активным пешеходным и автомобильным трафиком. Такое заведение позволит обслуживать от 100 посетителей в день. Арендная плата составит $100–1500 за 1 кв.м в месяц, а средний чек- $20-30.

Суши-бар предполагает сравнительно простую кухню, в которой преобладают холодные закуски. Горячая кухня, как правило, минимизируется, а основной процесс приготовления блюд сводится лишь к правильной нарезке ингредиентов. Эта особенность позволяет существенно экономить на технологическом оборудовании. И всё же важно не ошибиться с его выбором.

Оптимальным по соотношению цены и функционального набора среди оборудования для суши-баров и ресторанов японской кухни является STARFOOD. Оборудование сочетает в себе высокое качество, надежность, эффективность, а также конкурентную стоимость. Ассортимент компании TAS HoReCa включает профессиональной рисоварки, суши-кейсы, сохраняющие суши от заветривания, термосы для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование от STARFOOD. Этого перечня вполне достаточно для организации технологического производства холодных закусок: суши, роллов, сашими, салатов.

При желании в меню можно включить горячие блюда: супы, горячие роллы Темпура и салаты, миксы из жаренных или тушеных мяса, птицы, овощей Теппан. Наиболее оптимальными по цене и функциональному набору является тепловое оборудовании от отечественного производителя Abat: плиты и фритюрницы.

Для кратковременного хранения уже готовых изделий Abat и STARFOOD выпускают мармиты, разнообразные по назначению и конфигурации, а для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков- миксеры и блендеры.

Итого стандартные расходы на открытие среднестатистического суши-бара на 50 посадочных мест составят около 10 млн. При ежемесячной прибыли $25 тыс. расходы окупятся за 1,5–2 года. Для гарантированной оптимизации текущих и во избежании незапланированных издержек следует обратить внимание на технологическое проектирование помещений, предназначенных для профессиональной кухни и встречи посетителей. Здесь не обойтись без помощи опытных профессионалов. Специалисты компании TAS HoReCa предлагают полный комплекс работ по оснащению суши-бара для его стабильной и бесперебойной работы в дальнейшем: от технологического проектирования до доставки, монтажа, пусконаладки, а также сервисного обслуживания оборудования.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...