Несмотря на то, что практически все современные товары и услуги представлены далеко не в единичном экземпляре, производители по-прежнему находят конкурентоспособные качества в своем не самом уникальном товаре. Однако даже при наличии действительно интересного торгового предложения проблема поиска тех, кого оно привлечет, не снимается с повестки дня. Компания интернет-технологий CASTCOM предлагает свои услуги по привлечению клиентов, которые выражаются в комплексе эффективных мероприятий интернет-маркетинга.
Как правило, привлечение клиентов в он-лайн пространстве становится актуально для тех компаний, которые уже имеют собственный сайт, но не видят эффекта от его действия. Мы предлагаем следующие мероприятия, которые катализирует процесс привлечения посетителей на конкретный веб-ресурс.
1. Контекстная реклама. В настоящее время данный вид рекламы стремительно растет и набирает обороты. Четкое взаимодействие исключительно с целевой аудиторией, возможность ежесекундно контролировать ход рекламной кампании и корректировать ее в случае необходимости вывели контекстную рекламу на лидирующие позиции в предпочтениях крупных и средних рекламодателей. Сегодня компания CASTCOM предлагает следующую схему взаимодействия при работе над контекстной рекламой: заключение агентского договора, проведение оценочных маркетинговых исследований, оценка конкурентной среды, составление бюджета медиа-плана, запуск компании и оценка ее эффективности.
2. Поисковое продвижение. Поисковые системы в настоящее время пользуются особым доверием у пользователей. Зная, что робота нельзя обмануть, потребители не сомневаются в релевантности результатов выданных на запрос. А поэтому смело переходят на указанные сайты. Правда, речь идет только о тех проектах, которые расположены на первой страницы. Чтобы попасть на нее необходимо провести длительную работу по оптимизации структуры и контента сайта. Эту работу успешно проведут специалисты компании CASTCOM.
Сегодня мы рады предложить своим клиентам уже готовые решения, эффективность которых была доказана на практике. Исходя из задач конкретного проекта и выделенного бюджета, возможно скорректировать существующие тарифные планы. Кроме того, мы напоминаем, что по-прежнему действует система скидок и бонусов, предоставляемые всем, кто заказывает услуги по увеличению продаж и привлечению клиентов.