Цель нового интернет-сервиса «Первое электронное агентство путешествий» для туристов www.e-travel-agency.ru – обеспечить потенциальных путешественников передовыми, а значит удобными и надёжными технологическими решениями, которые способны приносить прибыль разработчикам. Что касается прибыли туристических агентств, то интернет-торговля по системе «Full Online Service» в два раза менее доходна (речь не идёт о рентабельности) в связи с высокими процентными ставками за интернет-эквайринг. Однако есть две причины, что бы развивать этот бизнес.
Первая – это европейский опыт, который в полной мере применен на сайте сервиса «Первое электронное агентство путешествий» www.e-travel-agency.ru (в развитых европейских странах практически весь турбизнес работает через сеть интернет) и перспективы многократного роста объёмов российских интернет-продаж в ближайшие несколько лет (конечно, по мнению экспертов). Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила годовые темпы роста интернет-продаж в России в 40%. Объем российского рынка электронной торговли в 2009 году оценивается в 190 млрд рублей. Темпы роста электронной коммерции замедлились в связи с экономическим кризисом, но прогноз на 2010 год остается высоким, эксперты ожидают рост на 30%.
Вторая причина – это потребность в инновациях. Инновации в индустрии туризма больше не рассматриваются как просто желательные. Туризм является одной из важнейших отраслей сервиса, и это требует современных форм и механизмов обслуживания. Именно этим требованиям отвечает новый интернет-сервис «Первое электронное агентство путешествий» www.e-travel-agency.ru. В современной экономике инновации представляют собой отдельный метод конкуренции в борьбе за туриста. Своевременное реагирование туристских компаний на новые технологические изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, способность к созданию новых методов работы и совершенствованию результатов деятельности сегодня признаётся необходимым условием выживания компаний.