27.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1822; сегодня: 1.

Западные фармкомпании ищут возможности конкурировать с дешевыми российскими лекарствами

По данным крупнейшего российского медицинского рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (WWW.MED7.RU), западные фармацевтические компании ищут надежных и профессиональных партнеров по организации продвижения своей продукции на российском рынке и считают рекламу и PR залогом успешной работы в нашей стране. При этом чаще всего в качестве партнеров выбираются именно отечественные рекламные компании, имеющие практический опыт продвижения крупных западных медицинских брендов.

Так только в последнее время«МедФармКонсалтинг» работала с такими крупнейшими компаниями, как Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma – все это безусловные мировые лидеры фарминдустрии, которые столкнулись с необходимостью дополнительной рекламной и PR- поддержки на российском рынке. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», основной проблемой при продвижении собственных брендов в России для западных компаний является конкуренция с дешевыми и часто низкокачественными отечественными препаратами- субституторами, которые за счет более простой технологии и минимальных стандартов контроля качества по определению стоят намного меньше, чем иностранные фармсредства. Из-за отсутствия обязательных законодательных требований к высокому качеству организации технических процессов, которые уравнивали бы российские и западные фармкомпании, конкуренция с заведомо более дешевыми препаратами является сложной задачей. Западные фармкомпании вынуждены тратить значительные рекламные бюджеты в нашей стране на то, чтобы объяснить российским потребителям преимущества использования их продукции. Частично помогает в этом западным компаниям сформировавшееся у населения недоверие ко многим отечественным препаратам. Однако, учитывая постепенно увеличивающуюся поддержку государства отечественным фармкомпаниям, стоит ожидать и от них активной рекламной деятельности и значительного развития собственных брендов, поэтому конкуренция будет только обостряться.

Также существенной проблемой при продвижении в России является непрозрачность медицинского рекламного рынка в нашей стране и рынка рекламы в целом. Самостоятельное формирование эффективного рекламного бюджета без помощи специалистов практически невозможно даже для российских медицинских компаний, так как не существует реальных и доступных статистических данных по рекламным площадкам, отражающих в полной мере их возможности, целевую аудиторию и результативность. Западные компании даже не думают об этом, напрямую обращаясь к специализирующимся на медицинской рекламе и PR компаниям.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов – ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...