02.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2492; сегодня: 1.

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»

На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города.

Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.

Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.

Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.

Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:

1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».

Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».

По итогам конкурса, все участники получают:

1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);

2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»;

3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;

4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;

5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»;

6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

По итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009», организаторами которого выступила компания «Бюро Технологий Сервиса» около 30 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами конкурса.

На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.

На церемонии награждения, которая прошла в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров – еженедельной газеты «Ведомости», полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет» и сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».

Отзывы участников Конкурса

«Первоклассный сервис – Северной Столице 2009»:

• Интервью с генеральным директором ОАО «Питер-Лада» Валерием ШЕРОМОВЫМ: Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице 2009» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту.

• Заместитель директора по продажам Алексей Килевой ЗАО «КРАМО» считает: «Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме».

2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».

Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).

Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...