05.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2693; сегодня: 2.

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.

Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».

«Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон».

Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:

- увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;

- повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;

- проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.

Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.

Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет:

- производить настройку стратегий исходящего обзвона;

- вести автоматический обзвон клиентов;

- автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны;

- в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.

«Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...